- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14.08.2020г в 21ч я со своей семьей зашла в магазин «Караван» по адресу: г.Пенза, ул.Пеханова, д.14. Около отдела колбас провели 15 минут в ожидании продавца, никто не появился. Были вынуждены с мужем искать продавца по магазину и подходить к каждому отделу. В отделе салатов нам оказали, хотя народу не было в этом отделе. Подошла продавец с мясного...
14.08.2020г в 21ч я со своей семьей зашла в магазин «Караван» по адресу: г.Пенза, ул.Пеханова, д.14. Около отдела колбас провели 15 минут в ожидании продавца, никто не появился. Были вынуждены с мужем искать продавца по магазину и подходить к каждому отделу. В отделе салатов нам оказали, хотя народу не было в этом отделе. Подошла продавец с мясного отдела и начала свой диалог: «Чё разорались? Я валяюсь! Мне по ....., я не с этого отдела!». Я сказала, чтобы она завесила мне кусок колбасы. На что был ответ: «Мне ......, я не буду вас обслуживать! Я с другого отдела!». Это её дословные выражения! Мне было отказано в обслуживании. Я подошла к парню кассиру и попросила пригласить администратора, объяснив в чём суть проблемы. Молодой человек подошёл всё к той же продавщице, но она сказала, что не хочет нас обслуживать и он был вынужден нас обслужить и пригласил администратора. Администратору я объяснила суть нашей проблемы, она обещала разобраться.
Я сама проживаю в этом доме на Плеханова д.14 и посещаю данный магазин, как минимум раз в день, но с таким хамством сталкиваюсь впервые.
Я прошу администрацию магазина разобраться в кратчайший срок со сложившейся ситуацией и принять меры к данному продавцу (фото прилагается)