- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эта компания продает пальто, куртки и пр. верхнюю одежду как на одноименном сайте, так и через Совместные покупки.
Как раз через СП я и заказала себе пальто утепленное, которое понравилось на фотографии. Размер свой указала, так как отзывов на самом сайте нет, но в размерной сетке оно мне соответствовало.
Когда получила товар (качественный), то...
Эта компания продает пальто, куртки и пр. верхнюю одежду как на одноименном сайте, так и через Совместные покупки.
Как раз через СП я и заказала себе пальто утепленное, которое понравилось на фотографии. Размер свой указала, так как отзывов на самом сайте нет, но в размерной сетке оно мне соответствовало.
Когда получила товар (качественный), то оказалось, что это маломерка. Кроме того, в проймах рукавов просто невозможный дискомфорт. У меня в осенних вещах проймы глубже, а в зимнюю стужу я не собираюсь ходить в топиках. Я обратилась на сайте и через эл. почту к "Империи пальто" с вопросом что мне делать в таком случае? Попросила указать замеры проймы этой модели на присланный размер и на размер больше. Однако, меня несколько дней мурыжили-мурыжили по электронной почте и в итоге: "Вы приобрели пальто в розницу у организатора СП, не у нас. Соответственно и все вопросы Вы должны направлять ей. Пусть организатор нам напишет, поскольку на розничные вопросы с просьбой замерить пройму рукава и т.п. мы обычно не отвечаем, поскольку попросту не осуществляем подобные замеры."
Ну конечно. А то, что полная и достоверная информация для потребителей должна доведена быть в доступной форме- это их не касается? А если действительно не соответствует размерность и об этом необходимо предупредить-это не их забота? Главное-получить деньги за вещь и все?
Организатор СП взяла на реализацию модель. То есть-пока кто-то не приобретет, то я свои деньги так и не увижу. Обмен не подошедшей по размеру вещи данная "Империя" осуществлять категорически отказывается.
Таким образом, больше я не буду смотреть предложение данного поставщика одежды, так как они заинтересованы только в прибыли, а не в удовлетворении потребностей клиента.