- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я понимаю, что сам менеджер ничего не решает, только заказы принимает. Но все таки о состоянии заказов именно в офисе должны уведомлять. Поэтому хочу обратить внимание руководства. 16 мая обратилась в офис, с целью узнать готовность своего памятника. Менеджер мне ответила, “памятник еще не приехал”, говорю, а когда приедет, на что мне ответили,...
Я понимаю, что сам менеджер ничего не решает, только заказы принимает. Но все таки о состоянии заказов именно в офисе должны уведомлять. Поэтому хочу обратить внимание руководства. 16 мая обратилась в офис, с целью узнать готовность своего памятника. Менеджер мне ответила, “памятник еще не приехал”, говорю, а когда приедет, на что мне ответили, что информации по памятнику нет. Позвонила по горячей линии, диспетчер сразу сказала, что памятник уже отправлен в офис и будет через два дня. Хотелось бы получить эту информацию сразу
Добрый день! От лица компании приносим свои извинения за некорректное поведение менеджера. С сотрудником будет проведена беседа. В свою очередь обращаем внимание, что позвонив по телефону бесплатной горячей линии 8 800 100 53 63, клиент всегда может получить всю информацию о состоянии своего заказа и ориентировочных сроках доставки заказа в офис....
Добрый день! От лица компании приносим свои извинения за некорректное поведение менеджера. С сотрудником будет проведена беседа. В свою очередь обращаем внимание, что позвонив по телефону бесплатной горячей линии 8 800 100 53 63, клиент всегда может получить всю информацию о состоянии своего заказа и ориентировочных сроках доставки заказа в офис. По прибытии заказа клиенту отправляется уведомление с предложением посетить офис и принять заказ. Благодарим за обратную связь. С уважением, компания "Данила-Мастер".
Добрый день! От лица компании приносим свои извинения за некорректное поведение менеджера. С сотрудником будет проведена беседа. В свою очередь обращаем внимание, что позвонив по телефону бесплатной горячей линии 8 800 100 53 63, клиент всегда может получить всю информацию о состоянии своего заказа и ориентировочных сроках доставки заказа в офис. По прибытии заказа клиенту отправляется уведомление с предложением посетить офис и принять заказ. Благодарим за обратную связь. С уважением, компания "Данила-Мастер".