- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Довольна приятный магазин в плане интерьера и расположения, не более.
Но ситуация такая же как и в другом филиале.
shsv272 03.10.2013, 13:48
"У дверей встречают чуть ли не хлебом солью, а как только пройдешь вглубь магазина так и остаешься наедине с собой. И чтобы позвать консультанта (кстати не всегда они свободны и их не всегда можно найти)...
Довольна приятный магазин в плане интерьера и расположения, не более.
Но ситуация такая же как и в другом филиале.
shsv272 03.10.2013, 13:48
"У дверей встречают чуть ли не хлебом солью, а как только пройдешь вглубь магазина так и остаешься наедине с собой. И чтобы позвать консультанта (кстати не всегда они свободны и их не всегда можно найти) надо пройтись по всему магазину."
Абсолютно согласен с этим высказыванием, просто ужасное отношение. Кассир абсолютно не владеет никакой информацией о товаре, спрашивать ее бесполезно (проверено), ей нужен только код товара и купюры.
Консультанты,Если и подходят, то иногда выписывают не тот товар,который хотят покупатели. Лично наблюдал случай,когда мужчина оплатил "бумажку с нужным кодом", а в окне склада ему выдали не то,что он хотел.
Этой зимой хотел купить автоодеяло, заехал к ним. На входе встретил консультант, и я сразу взял его в оборот. На вопрос про наличие на мой автомобиль такого аксессуара был получен положительный ответ. Но после того как консультант подвел меня к витрине, он принялся изучать ценник и после нескольких минут сообщил,что такого размера у них нет. Не просто нет в наличии,а совсем нет и никогда не было. Почему тогда мне так не сказали при входе? Потому что сами мало чего знают об ассортименте магазина.
Аналогичное случалось еще несколько раз. При входе я слышал "Да,у нас это есть в наличии", а потом оказывалось,что ничего у них нету. Просто тратили мое время.
З/ч на многие иномарки практически никогда нету, даже под заказ.
Плюс ко всему цены на некоторые товары явно завышены, дисконтная карта не поможет.
Вывод для себя я сделал такой: Заезжать туда, только в случае крайней необходимости.