Bars studio

Парикмахерская
  • Светлая, 7 — 1 этаж
  • По требованию 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже много историй об испорченных волосах, потраченных деньгах и времени, а более того-нервов... Моя история не первая и не последняя, к сожалению. Уже долгое время крашу свою волосы техникой омбре у замечательного мастера. К сожалению из-за её переезда в другой город пришлось поискать нового мастера. Дорога привела меня в парикмахерскую Ты и я, что...

Показать целиком

Уже много историй об испорченных волосах, потраченных деньгах и времени, а более того-нервов... Моя история не первая и не последняя, к сожалению. Уже долгое время крашу свою волосы техникой омбре у замечательного мастера. К сожалению из-за её переезда в другой город пришлось поискать нового мастера. Дорога привела меня в парикмахерскую Ты и я, что в Спутнике на улице Звездная, 4. Мастер уверила меня, что все будет просто прекрасно. И тут начались самые неожиданные и неприятные моменты. Ни на одно моё замечание или растерянный вопрос, что процесс явно пошёл не так, меня уверяли, что так и надо и только они знают, что мне лучше. После явно непрофессиональных действий мои волосы были полностью сожжены, а то, что осталось имело синий цвет с желтыми пятнами. "Смоется и будет вот так!", сказала мастер и подняла вверх большой палец... Дальнейшее просто было ужасом. Грубость и хамство стало сыпаться потоком. Деньги никто отдавать даже и не думал. Нагло и спокойно мне заявили, что они сделали все как надо... девочки, может кому-то пригодится мой отзыв. Может кто-то обойдёт стороной это место.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Наталья, здравствуйте! как только вы написали жалобу в личные сообщения мастеру (почему-то спустя неделю после окрашивания), а также оставили жалобу в книге отзывов и предложений на странице нашего салона - мы сразу в этот день вам ответили, чтобы вы приехали и мы обсудим данное окрашивание (вся переписка сохранена на странице нашего сайта - мы не скрываемся и ничего не удаляем). Мало того, что вы не подъезжаете и не идете на диалог, вы поливаете нас грязью и не выкладываете ваши фото с окрашивания - и это очень становится странным, требуете вернуть деньги за окрашивание не показывая это самое "плохое" окрашивание. Если в магазине возвращают вещь, то показывают что именно явилось причиной возврата! Грубость и хамство????? Наталья, вам даже и слово никто против не сказал. Вы просто-напросто сразу были очень негативно настроены. Мы писали и еще раз повторим, будем ждать вас на повторное окрашивание. Голубой оттенок убирается за 20 мин. повторим снова. Всего доброго, с наилучшими пожеланиями парикмахерская "Ты и Я"

  • Мне кажется естественным и понятным, что в это заведение я более не поеду. Выложенные фото салоном прошли Фотошоп. О чем ещё говорить? Очень грубо и хамовато звучит: вернуть вещь. Мои волосы не вещь, хотя в Вашем понимании это всего лишь вещь..так для Вас каждый клиент-вещь, которую можно запросто испортить. Этими словами Вы полностью высказали своё отношение к клиентам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы