• Пенза, Кирова, 4а
  • Детская библиотека 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу рассказать о своем печальном опыте взаимодействия с банком Русский стандарт.

По неграмотности сотрудников банка Русский стандарт у меня заблокировали кредитную карту.

У меня было две кредитных карты, одну из них я решил одну закрыть. Обратился в офис банка, мне сказали полную сумму к погашению задолжности, я оплатил, карту закрыли.

Через два...

Показать целиком

Хочу рассказать о своем печальном опыте взаимодействия с банком Русский стандарт.

По неграмотности сотрудников банка Русский стандарт у меня заблокировали кредитную карту.

У меня было две кредитных карты, одну из них я решил одну закрыть. Обратился в офис банка, мне сказали полную сумму к погашению задолжности, я оплатил, карту закрыли.

Через два месяца у меня блокируют оставшуюся карту.

Иду в офис узнавать в чем проблема. Ответ прост; сотрудник закрывающий первую кредитную карту не правильно указал сумму к полному погашению. Образовалась маленькая задолжность. Долг погасил сразу же. Обещали карту разблокируют через три дня. Прошел месяц и по сегодняшний день карта заблокирована. Звонил, писал, ходил в офисы, бесполезно.

сотрудникам банка наплевать на клиентов, хотя произошедший случай чисто по их неграмотности. Как с ними еще бороться не знаю.

Народ если не хотите проблем, хамского отношения к себе, обходите этот банк стороной.

Здесь всем на Вас наплевать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Алексей, здравствуйте!

    По Вашему обращению Банком инициирована проверка.

    Помимо этого ответ Банка предоставлен Вам в рамках обращения в Народном рейтинге.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы