- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый не клиенто-ориентированный сервисный центр!!!! Хамское отношение к клиентам со стороны руководства и не компетентность в сфере ремонта…. Заменили впускной клапан на стиральной машине LG через месяц после покупки, хватило на 2 месяца…. Вероятнее всего поставили Б/к запчасть….. 4 дня жду специалиста, ни сотрудника ни звонка из сервиса...
Самый не клиенто-ориентированный сервисный центр!!!! Хамское отношение к клиентам со стороны руководства и не компетентность в сфере ремонта…. Заменили впускной клапан на стиральной машине LG через месяц после покупки, хватило на 2 месяца…. Вероятнее всего поставили Б/к запчасть….. 4 дня жду специалиста, ни сотрудника ни звонка из сервиса
Ни кому не рекомендую обращаться….
Легко писать пакости в интернете, ведь интернет безнаказен, да, г-н Иванов? Вы могли бы и дольше ждать нашего сотрудника, т.к. заказчиком были не Вы, а Ваша мать. И мы выезжали к ней. И с ней мы общались до выезда (не с Вами!), уточняя детали проблемы. Случай-то почти анекдотический - стиральная машина набирает воду при отключении её от воды и без хозяев. И только так! Обсудив это с производителем, мы проверили наши выводы при визите. При подаче воды (наличии достаточного давления) входной клапан, как и должен, перекрывает её доступ в СМ. При отсутствии воды (слабом давлении) клапан находится в открытом состоянии. Но у Вашей матери барахлит общий водяной вентиль - при его перекрытии вода всё равно сочится в трубе. Поскольку давление слабое и клапан открыт, она поступает в СМ. Всё это и Вашей матери, и Вам было пояснено, и рекомендовано заменить вентиль, но ведь легче обвинить нас в некомпетентности, чем признать свою ошибку. И убеждать, что вентиль работает исправно, хотя через него поступает вода. Да ещё и выплеснуть грязь на СЦ.