Авторизована конечно, как же по другому сделать заказ ). Вот скриншоты не храню, браузер Яндекс. В принципе все это уже не актуально, сделал заказ в другом магазине.
Интересно, а менять цены перед носом покупателя вам то же производители рекомендуют! ( Не жалует вас представитель производителя, тем что рекомендует именно вам повышать цену, терять покупателей, а вот н-р wildberries (уж про другие умолчу) , он рекомендует цену уменьшить! )
Грош цена такой технике! Смешно читать ваш комент, сам то покупатель по вашему дурак и не сможет подобрать продукт, который будет ему нравится!? Люди не так глупы, а помощь в выборе и манипуляция сознанием это разные вещи.
Вот интересно, девушка еще и должна поработать на вас, написать письмо по определенной форме ) А так данная информация не будет передана руководству и персонал и дальше буд так "работать". Это вам нужно, а не покупателю, покупатель купит в другом месте, а вы останетесь без выручки.
Очень жаль, что вы пытаетесь оправдать данную ситуацию, таким количеством надуманных объяснений. Про какую очередь идет речь, даже смешно ))) Никакой очереди не было! Расчет мною был произведен быстро. И причем тут работники склада!? К ним нет никаких претензий. И упаковщику ничего и нужно было ждать, вы видимо совсем не разобрались в данной ситуации, либо Вас вводят в заблуждения ваши коллеги! Мне не нужны извинения, особенно после "добрых" слов ваших продавцов . Уровень салона - это определенный уровень сервиса, уровень обслуживания покупателей, а не просто вывеска на входе.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Т.е. я еще что то должна вам писать на почту, мило ) Уточняйте здесь все что вам нужно.
Чудовищная ситуация! Реакция продавцов еще ужаснее. Многие забыли что они люди...
Вам выздоровления.
Продавцов надеюсь уволят. И тех кто "не дал инструкций", по человечески как общаться ведь не научили, но это уже видимо родители.
Авторизована конечно, как же по другому сделать заказ ). Вот скриншоты не храню, браузер Яндекс. В принципе все это уже не актуально, сделал заказ в другом магазине.
видимо да...
Хорошо, что в этом году к ним не пошли, вообще это наша семейная традиция на каждые НГ каникулы... была традиция.
Интересно, а менять цены перед носом покупателя вам то же производители рекомендуют! ( Не жалует вас представитель производителя, тем что рекомендует именно вам повышать цену, терять покупателей, а вот н-р wildberries (уж про другие умолчу) , он рекомендует цену уменьшить! )
Добрый! Отправила и номер заказа и номер возврата.
Грош цена такой технике! Смешно читать ваш комент, сам то покупатель по вашему дурак и не сможет подобрать продукт, который будет ему нравится!? Люди не так глупы, а помощь в выборе и манипуляция сознанием это разные вещи.
Вот интересно, девушка еще и должна поработать на вас, написать письмо по определенной форме ) А так данная информация не будет передана руководству и персонал и дальше буд так "работать". Это вам нужно, а не покупателю, покупатель купит в другом месте, а вы останетесь без выручки.
Очень жаль, что вы пытаетесь оправдать данную ситуацию, таким количеством надуманных объяснений. Про какую очередь идет речь, даже смешно ))) Никакой очереди не было! Расчет мною был произведен быстро. И причем тут работники склада!? К ним нет никаких претензий. И упаковщику ничего и нужно было ждать, вы видимо совсем не разобрались в данной ситуации, либо Вас вводят в заблуждения ваши коллеги! Мне не нужны извинения, особенно после "добрых" слов ваших продавцов . Уровень салона - это определенный уровень сервиса, уровень обслуживания покупателей, а не просто вывеска на входе.