Дичайше извиняюсь, но ДАТУ публикации отзыва видели??? Некрофил?
Вы видели, чтобы Я (!!!) бросался на работников, оскорблял, как вы (именно со строчной, без уважения) это делаете? Не кажется, что много на себя берете? Сможете "унести"? Читайте ВНИМАТЕЛЬНО: график сделан НЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ. Что в этой фразе не понятно именно вам? График "сдвинуть" в силах зав. отделением. И, да-да, когда-то он именно таким и был, не поверите! Ушли/заболели/забили сотрудники и не хватает их - сдвинуть график, даже режим работы оставить этот же, и НАМНОГО меньше негатива будет. Вы же, как "не сотрудник, но знающий специфику" должны знать и понимать, для кого эта структура и, как ни крутись, откуда идут поступления финансов.
P.S. На досуге почитайте про Кайдзен и "7 почему". Уверен, именно для вашего развития будет полезно. Но это не точно. (с)
Что и говорил изначально - на дворе день доставки и только что упало СМС: приносим извинения, но ни...чего доставлять не станем. И перенесли доставку на 11-ое. Прикалываетесь? И за это я еще день терять должен, в ожидании курьера??? При этом, дата окончания бесплатного хранения не меняется, так и стоит 15-ое.
Если информация только будет передана "ответственным специалистам", то кто были те трое, на телефоне, у которых пытался информацию получить? Автоответчик? Один из них даже "заявку специалистам" грозился передать.
И да, где уведомления на телефон? Услуга есть, а уведомлений нет. Один из "специалистов", кстати, вчера грозилась передать информацию об этом руководству.
Не поверите, это не "происки конкурентов". Заказ 4887846. Новый заказ уже оплатил. Придется еще неделю ждать, с Москвы, курьером. Да, дороже, но гарантированно.
Отзвонился представитель. Оперативно. Моменты уточнили. Очень жаль, что менеджер сразу, при звонке, не отработал. Негативного отзыва не было и был бы довольный клиент.
Гениальный ответ! В духе "Привезли? Жри и не вые...живайся!".
Если бы Вы были профессионалами, то знали бы "мелочь": сначала мы "едим" глазами. Тем более, я выбираю не готовое блюдо, а ПО КАРТИНКЕ НА САЙТЕ. Не заметили? Если бы я увидел настоящее фото продукта - без вариантов, заказывать бы не стал! Прошлый раз (до этого заказа) у вас заказывал больше года назад. Думал, исправились... Ну-ну, только хуже стала контора. Если Вы забыли, потребитель нынче умнеть стал и читает отзывы, смотрит НАСТОЯЩИЕ фото продукции в них... Как результат - будет "голосовать" рублем. И, кажется мне, голосование будет не в вашу сторону.
Твердый "неуд", как за качество продукции, так и за отношение к клиенту! Уважали бы - нашли бы силы признать свой косяк и извиниться.
Я в группу писать не стал, сюда выложил. В группе сообщение потеряется, а тут больше шансов быть увиденным. Суши заказывал. Не впечатлило. Заказываю у других, работающих только с суши. Через какое-то время пиццу захотелось. Заказал тут. Впечатление еще хуже стало.
Если уже на то пошло, Закон прав, и он регламентирует отношения между продавцом и покупателем. Или нет?
Продавцом я работал, но не прод. товаров. При этом, Законы выучил, увеличил сеть в разы. Но это уже совсем другая история.
Не вижу смысла дальше общаться с человеком который путается в собственных показаниях. Один пост "сам работаю в данной сети", тут уже "в этом магазине даже ни разу не был".
Понятен ответ... Особенно после фразы "сам работаю в данной сети".
Мне так кажется, или каждый получает ЗП за свою работу? Ну и существуют Законы РФ, которые продавец обязан соблюдать. Если людей мало - нужно увеличить штат. Учитывая то, что проблема уже озвучивалась и НИЧЕГО не сделали для ее решения - руководству плевать. Как минимум, нужно наказать/уволить регионального, за бездействие. А злые или нет - дело десятое. Главное - покупатель, который СВОИ деньги отдает продавцу.
Отзыв был написан более года назад. Посещение - 3 года (на данный момент) назад. Как Вы думаете, запоминал ли я фамилию "специалиста"? Забыл, как страшный сон! Единственное, женщина была, не молодая.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Дичайше извиняюсь, но ДАТУ публикации отзыва видели??? Некрофил?
Вы видели, чтобы Я (!!!) бросался на работников, оскорблял, как вы (именно со строчной, без уважения) это делаете? Не кажется, что много на себя берете? Сможете "унести"? Читайте ВНИМАТЕЛЬНО: график сделан НЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ. Что в этой фразе не понятно именно вам? График "сдвинуть" в силах зав. отделением. И, да-да, когда-то он именно таким и был, не поверите! Ушли/заболели/забили сотрудники и не хватает их - сдвинуть график, даже режим работы оставить этот же, и НАМНОГО меньше негатива будет. Вы же, как "не сотрудник, но знающий специфику" должны знать и понимать, для кого эта структура и, как ни крутись, откуда идут поступления финансов.
P.S. На досуге почитайте про Кайдзен и "7 почему". Уверен, именно для вашего развития будет полезно. Но это не точно. (с)
P.P.S. Далее диалог вести не намерен.
Что и говорил изначально - на дворе день доставки и только что упало СМС: приносим извинения, но ни...чего доставлять не станем. И перенесли доставку на 11-ое. Прикалываетесь? И за это я еще день терять должен, в ожидании курьера??? При этом, дата окончания бесплатного хранения не меняется, так и стоит 15-ое.
Стандартный ответ. Даже не меняется. )))
Если информация только будет передана "ответственным специалистам", то кто были те трое, на телефоне, у которых пытался информацию получить? Автоответчик? Один из них даже "заявку специалистам" грозился передать.
И да, где уведомления на телефон? Услуга есть, а уведомлений нет. Один из "специалистов", кстати, вчера грозилась передать информацию об этом руководству.
Не поверите, это не "происки конкурентов". Заказ 4887846. Новый заказ уже оплатил. Придется еще неделю ждать, с Москвы, курьером. Да, дороже, но гарантированно.
Отзвонился представитель. Оперативно. Моменты уточнили. Очень жаль, что менеджер сразу, при звонке, не отработал. Негативного отзыва не было и был бы довольный клиент.
P.S. Про "Пять почему" рекомендация в силе.
Гениальный ответ! В духе "Привезли? Жри и не вые...живайся!".
Если бы Вы были профессионалами, то знали бы "мелочь": сначала мы "едим" глазами. Тем более, я выбираю не готовое блюдо, а ПО КАРТИНКЕ НА САЙТЕ. Не заметили? Если бы я увидел настоящее фото продукта - без вариантов, заказывать бы не стал! Прошлый раз (до этого заказа) у вас заказывал больше года назад. Думал, исправились... Ну-ну, только хуже стала контора. Если Вы забыли, потребитель нынче умнеть стал и читает отзывы, смотрит НАСТОЯЩИЕ фото продукции в них... Как результат - будет "голосовать" рублем. И, кажется мне, голосование будет не в вашу сторону.
Твердый "неуд", как за качество продукции, так и за отношение к клиенту! Уважали бы - нашли бы силы признать свой косяк и извиниться.
Я в группу писать не стал, сюда выложил. В группе сообщение потеряется, а тут больше шансов быть увиденным. Суши заказывал. Не впечатлило. Заказываю у других, работающих только с суши. Через какое-то время пиццу захотелось. Заказал тут. Впечатление еще хуже стало.
Если уже на то пошло, Закон прав, и он регламентирует отношения между продавцом и покупателем. Или нет?
Продавцом я работал, но не прод. товаров. При этом, Законы выучил, увеличил сеть в разы. Но это уже совсем другая история.
Не вижу смысла дальше общаться с человеком который путается в собственных показаниях. Один пост "сам работаю в данной сети", тут уже "в этом магазине даже ни разу не был".
Понятен ответ... Особенно после фразы "сам работаю в данной сети".
Мне так кажется, или каждый получает ЗП за свою работу? Ну и существуют Законы РФ, которые продавец обязан соблюдать. Если людей мало - нужно увеличить штат. Учитывая то, что проблема уже озвучивалась и НИЧЕГО не сделали для ее решения - руководству плевать. Как минимум, нужно наказать/уволить регионального, за бездействие. А злые или нет - дело десятое. Главное - покупатель, который СВОИ деньги отдает продавцу.
Отзыв был написан более года назад. Посещение - 3 года (на данный момент) назад. Как Вы думаете, запоминал ли я фамилию "специалиста"? Забыл, как страшный сон! Единственное, женщина была, не молодая.
На порядок??? Аж в 10 раз выше??? Вот же оборзел магазин...