уважаемый представитель компании "Три десятки", вы можете не разбирать мой отзыв, я не обижусь. я его оставила для тех, кто заказывает такси, кто захочет уточнить на Флампе, можно ли с вами работать. для таких людей он будет полезен, а то что вы на фламп не хотите заходить - это ваш выбор. я повторюсь, бизнес не стоит на месте, конкуренция имеет место быть, поэтому вам решать нужно ли вам интересоваться мнением о вашем сервисе.
расследование моей претензии кануло в бездну, ни ответа ни привета. спасибо за ваше участие в решении прлблемы, ничего не решено. вполне в духе данного перевозчика
Я не разделяю вашей уверенности. И уж тем более то, что вас волнует безопасность и комфорт гостей. Ведь я сообщила официанту о том, что блюдо испорчено. Его не заменили. И счет не отразил сожаления по этому поводу. Так что ваш комментарий отписка. Хорошо начали, теперь на кафе крест можно ставить.
Уважаемый Андрей, я читала комментарии, которые Вы оставляете недовольным посетителям Вашего кафе, и, признаться, была готова к тому, что прочитала в вашем ответе.
Поверьте, если гость остается недоволен чем-то, просто надо взять на заметку, а не выставлять виноватым самого же гостя в том, что ему по какой-то причине посещение кафе Мама Чоли удовольствия не доставляет.
Могу Вам порекомендовать ознакомиться с ответами, которые оставляют солидные заведения типа кафе Френдз, предельно корректно, официально, признавая что есть вещи, над которыми надо работать. Цезарь в исполнении повара вашего кафе недостоин этого названия. Пицца да, вкусно, и домой брали с удовольствием.
Паста - это итальянское блюдо, как его готовят в соседнем дворе мне неважно, я прихожу попробовать не русскую лапшу, а именно пасту.
Поработайте с персоналом кухни, и не нужно будет искать в плохих отзывах вины и умысла, это рецензия, рекомендация для будущих посетителей о том, что вкусно, а что нет, мнение клиента (обычно) важно для собственника именно потому, что беспристрастно.
Чего еще можно ожидать от такого заведения, официанты там как раз заняты исключительно своим мобильным, а посетителей обслуживают между делом, время от времени, если не надо ответ в контакте настрочить.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Очередной проплаченный бот ни имени ни адреса пытается выдать косяки бизнеса за еосяки клиента. Не ново, не авторитетно и неинтересно.
В следующнм отзыве хоть имя придумай, тролль.
уважаемый представитель компании "Три десятки", вы можете не разбирать мой отзыв, я не обижусь. я его оставила для тех, кто заказывает такси, кто захочет уточнить на Флампе, можно ли с вами работать. для таких людей он будет полезен, а то что вы на фламп не хотите заходить - это ваш выбор. я повторюсь, бизнес не стоит на месте, конкуренция имеет место быть, поэтому вам решать нужно ли вам интересоваться мнением о вашем сервисе.
расследование моей претензии кануло в бездну, ни ответа ни привета. спасибо за ваше участие в решении прлблемы, ничего не решено. вполне в духе данного перевозчика
Для вашего расследования уже передана претензия лично в отдел претензий. Надежды разрешения ситуации нет никакой
Я не разделяю вашей уверенности. И уж тем более то, что вас волнует безопасность и комфорт гостей. Ведь я сообщила официанту о том, что блюдо испорчено. Его не заменили. И счет не отразил сожаления по этому поводу. Так что ваш комментарий отписка. Хорошо начали, теперь на кафе крест можно ставить.
Уважаемое кафе "Мама Чоли", спасибо за Ваш корректный ответ.
Уважаемый Андрей, я читала комментарии, которые Вы оставляете недовольным посетителям Вашего кафе, и, признаться, была готова к тому, что прочитала в вашем ответе.
Поверьте, если гость остается недоволен чем-то, просто надо взять на заметку, а не выставлять виноватым самого же гостя в том, что ему по какой-то причине посещение кафе Мама Чоли удовольствия не доставляет.
Могу Вам порекомендовать ознакомиться с ответами, которые оставляют солидные заведения типа кафе Френдз, предельно корректно, официально, признавая что есть вещи, над которыми надо работать. Цезарь в исполнении повара вашего кафе недостоин этого названия. Пицца да, вкусно, и домой брали с удовольствием.
Паста - это итальянское блюдо, как его готовят в соседнем дворе мне неважно, я прихожу попробовать не русскую лапшу, а именно пасту.
Поработайте с персоналом кухни, и не нужно будет искать в плохих отзывах вины и умысла, это рецензия, рекомендация для будущих посетителей о том, что вкусно, а что нет, мнение клиента (обычно) важно для собственника именно потому, что беспристрастно.
Чего еще можно ожидать от такого заведения, официанты там как раз заняты исключительно своим мобильным, а посетителей обслуживают между делом, время от времени, если не надо ответ в контакте настрочить.