Андрей Габриелов
Андрей Габриелов

Андрей Габриелов

Астрахань

На Флампе

9 лет

рейтинг

0

спасибо

0

отзывы

0

Комментарии 26
  • Алексей, добрый день, спасибо за сообщение, с помощью него сделали определенные выводы. Ситуацию разобрали с сотрудниками, судя по всему, это Ваш заказ был в 6й микрорайон? Задумались над тем, чтобы не принимать заказы в отдаленные районы, поскольку мясо туда приезжает однозначно остывшим, администратор сообщила, что озвучила время доставки 1 час и 20 минут, а привезли, судя по Вашему отзыву, еще на 20 минут дольше. Конечно же, мясо остыло, более того, горячее мясо, снятое с мангала, продолжает готовиться, и пока его везли оно безусловно пересушилось. Сравнивать такой шашлык и мясо прямо с мангала, конечно же, не стоит. Мясо заворачиваем в тонкий лаваш, чтобы избежать процесса запаривания, это не влияет на вытекание сока из мяса, он точно так же вытек бы в контейнер, просто без лаваша. Кроме всего прочего, такой лаваш пропитанный соком очень вкусный. Лук ОБЯЗАТЕЛЬНО кладем отдельно, и только лук содержит уксусный маринад, в мясо уксус никогда не добавляем, ни в маринад, ни при подаче. Он не дает никакой сочности мясу - это заблуждение, более того, при доставке лук на горячем мясе просто запрел бы и имел бы неприятный запах. И многие не любят лук и уксус, а кто любит, получает этот лук в отдельном контейнере. Приборы и салфетки у нас имеются в ассортименте, мы не кладем их в каждый заказ, потому что 98% наших гостей заказывают шашлык домой. Но администраторы должны спрашивать и тем самым напоминать о приборах и салфетках, в этом моя недоработка, проведу соответствующие инструкции и контроль.

    Курьер, как я выяснил, вместе с Вашим заказом взял с собой еще 2 заказа, думаю, что с этим связана задержка на дополнительные 20 минут. По этому вопросу незамедлительно переговорю с нашими партнерами, которые оказывают нам услуги доставки и предоставляют курьеров.

    По дальним районам доставки, решение пока не принял, но, видимо, чтобы не получать такие негативные отзывы, лучше заказы все же не брать, будем еще обсуждать это в своем коллективе. Считаю, что это послужило основной причиной недовольства. Спасибо Вам, что помогли выявить недостатки в нашей работе. Предлагаю вернуть Вам деньги за оплаченный заказ, прошу Вас для этого связаться со мной по телефону с которого делали заказ. Приглашаю Вас кушать шашлык в наших кафе, там где мясо на Ваш стол попадает сразу с мангала, а с доставкой на такое дальнее расстояние все же делать заказ не рекомендую (только, если заранее осознавать, что мясо будет остывшим и смириться с этим). Вот мой номер: 8 927 282 61 10. С уважением, генеральный директор сети шашлык-баров "Пиратская Пристань", Андрей Габриелов.

  • Наталья, добрый день! Спасибо за сообщение. Разрешите разобрать всё по порядку. Встречать у входа абсолютно всех гостей невозможно. В «Пиратской пристани» на набережной (М. Горького) 450 посадочных мест, и администратор физически не сможет встретить каждого. Можно смело проходить в зал, к барной стойке. Я подумаю, как это обозначить на входе. Когда официант подходит к столику первый раз и приносит меню, он должен поздороваться. Ситуация, которую Вы описываете не допустима.

    Скажите, официант просто молча положил на стол меню и ушёл? Напишите имя официанта, лично разберусь, узнаю, почему стандарт обслуживания гостей не был соблюден. Далее, по кухне. Что конкретно Вам не понравилось? Какое блюдо? Много гостей – да, действительно, гостей у нас много. Обычно они либо сидят за столиками, либо веселятся на танцполе, ещё выходят курить. Вообще, люди любят походить по залу, разве можно их за это упрекать? За чистоту заведению Вы поставили «3». Уточните, о чём речь? Залы убираются на протяжении всего вечера.

    На каждом столе на визитках во всех шашлык-барах указан мой мобильный телефон: 8 (927) 282-61-10. Если есть какие-то жалобы, пожелания, идеи, вопросы – прошу писать sms лично мне. Готов прислушиваться к гостям. Критику считаю катализатором роста, и всегда очень внимательно отношусь к замечаниям. В любом случае, очень расстроен столь низкой оценкой. Если Вы сможете помочь с конкретикой, напишите sms лично мне. Буду ждать!

  • Оксана,приветствую Вас! Уверен, что официанты исправились и стараются не допускать подобных ошибок. Как же быстро летит время.)

  • Светлана,доброе утро! Благодарю за отзыв. Приятно, что смогли порадовать Вас) Заходите в "Пиратскую пристань" почаще.))

  • Лилия,приветствую Вас! Спасибо за положительный и эмоциональный отзыв.Очень рад, что Вы являетесь постоянным гостем "Пиратской пристани")

  • Оксана, добрый день! Спасибо за отзыв. Наша команда поваров всегда старается, чтобы вкус блюд был отменным.

    Подскажите, в какой день Вы посетили "Пиратскую пристань" и имя официантки, чтобы я смог разобраться в ситуации.

  • Саша, приветствую Вас! Спасибо, что оценили кухню. Блюда "Пиратской пристани" разнообразны и подходят на любой вкус.

    А по поводу сервиса буду разбираться. Подскажите, в какой день Вам пришлось так долго ожидать заказа?

  • Доброе утро! Спасибо за положительный отзыв. Хочу поздравить Вас с прошедшим днём Рождения! Приятно, что свой праздник отмечали в "Пиратской пристани". Приходите снова и балуйте свой желудок вкуснейшим шашлыком.)

  • Июлия, доброе утро! Своими комментариями и пожеланиями Вы помогаете шашлык-бару становиться лучше. Благодарю за отзыв.

  • Июлия, здравствуйте! Спасибо за откровенный отзыв, уважаю Ваше мнение, но в данном случае не соглашусь. "Пиратскую пристань" посещает огромное число гостей: студенты, молодёжь, семьи, люди зрелого возраста, менеджеры и руководители компаний. В шашлык-баре отмечаются дни Рождения, выпускные вечера, корпоративы и другие события гостей. Многие приходят просто поужинать после работы, а кто-то заводит новые знакомства. Атмосфера демократичная и веселая. Курить возле шашлык-бара не запрещено, а внутри запрещено, и никто не курит. Каждому нравится какая-то своя атмосфера, причем в разное время разная, если приглашу жену в ресторан, то мы пойдем не в "Пиратскую пристань", а если собираемся компанией друзей в джинсах после работы, то обязательно на шашлык! Нельзя все равнять под одну гребенку, зачем нам одинаковые заведения, должен быть выбор.

Показать ещё комментарии

На Флампе

9 лет

рейтинг

0

спасибо

0

отзывы

0

Подписки

0
Загрузка рекламы