Странным образом все восторженные отзывы о Si оставлены с вновь созданных аккаунтов с единственным отзывом. Катерина, что вы может сказать по этому поводу?
К сожалению, такая ситуация не только с uniqlo, а со всеми мировыми брендами бюджетного сегмента. Про лакшери-сегмент не скажу, не в курсах. А тот же банальный Benetton, Еsprit или Н&M - заходишь в такой магазин где-нибудь в Сингапуре или Стокгольме и прямо вау! Вернувшись домой, заходишь в их магазины в Екб и хочется удавиться с тоски((( Ничего не поделаешь, Екб - на самом деле глухая провинция.
И снова здравствуйте. Я немного задержался с итоговым отзывом по результатам моего кейса. Но, как известно, лучше поздно, чем никогда.
После моей жалобы на флампе, заявленные недочеты были быстро исправлены. Оставленные во дворе старые рамы через пару дней были увезены. Петли двери были в течение недели отрегулированы как надо, притом бесплатно. Теперь ни откуда не дует.
С одной стороны, хочется поблагодарить компанию Стеклодом за то, что оперативно отреагировали на жалобу и все исправили. Что я, пользуясь случаем, и делаю.
С другой стороны, я прекрасно понимаю, что описанный хэппи-энд - результат жалобы на флампе. Если бы не фламп, никаким исправлением косяков Стеклодом заниматься не стал бы. Мальчик-менеджер по телефону продолжал бы забивать, на словах обещая разобраться, деревянные рамы до сих пор стояли бы во дворе, а петли были бы отрегулированы за 450 р. Что меня категорически не устраивает, потому что эти петли, повторюсь, были установлены ровно месяц назад.
НО, есть заведения, которые оочень похожи на данное, где вкуснее и цена ниже. Красная цена за такой ужин 500 руб. -- полностью с вами согласен. Волчьи бургеры не огонь. В городе полно аналогичных заведений, где вкуснее и дешевле. Зачем платить больше?
что-то мне подсказывает, что логика заказавшего была примерно такая: "если попросить поменять, то придется снова ждать и терпеть это ужасное музло на зверской громкости. а пытку музлом в "а ты где?" выдерживает не каждый. поэтому хрен с ней, с сырой котлетой, лучше убраться по добру-по здорову, пока перепонки не лопнули." потому и не стали требовать замены.
Дата и время посещения – 3 апреля 2017, 20 часов 40 минут.
Конт. сотовый номер телефона не оставлю. Сами понимаете, номер телефона в открытом доступе приведет к лавине спама. По результатам проверки вы можете отписаться в комментариях к моему отзыву, чтобы они – результаты – были известны не только мне, но всем вашим клиентам, кто в этом заинтересован.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Странным образом все восторженные отзывы о Si оставлены с вновь созданных аккаунтов с единственным отзывом. Катерина, что вы может сказать по этому поводу?
К сожалению, такая ситуация не только с uniqlo, а со всеми мировыми брендами бюджетного сегмента. Про лакшери-сегмент не скажу, не в курсах. А тот же банальный Benetton, Еsprit или Н&M - заходишь в такой магазин где-нибудь в Сингапуре или Стокгольме и прямо вау! Вернувшись домой, заходишь в их магазины в Екб и хочется удавиться с тоски((( Ничего не поделаешь, Екб - на самом деле глухая провинция.
И снова здравствуйте. Я немного задержался с итоговым отзывом по результатам моего кейса. Но, как известно, лучше поздно, чем никогда.
После моей жалобы на флампе, заявленные недочеты были быстро исправлены. Оставленные во дворе старые рамы через пару дней были увезены. Петли двери были в течение недели отрегулированы как надо, притом бесплатно. Теперь ни откуда не дует.
С одной стороны, хочется поблагодарить компанию Стеклодом за то, что оперативно отреагировали на жалобу и все исправили. Что я, пользуясь случаем, и делаю.
С другой стороны, я прекрасно понимаю, что описанный хэппи-энд - результат жалобы на флампе. Если бы не фламп, никаким исправлением косяков Стеклодом заниматься не стал бы. Мальчик-менеджер по телефону продолжал бы забивать, на словах обещая разобраться, деревянные рамы до сих пор стояли бы во дворе, а петли были бы отрегулированы за 450 р. Что меня категорически не устраивает, потому что эти петли, повторюсь, были установлены ровно месяц назад.
Итак, спасибо Стеклодому и спасибо Флампу.
Песок в грибах это походу фишка владельцев заведения. Мне, помнится, в Энгельсе вафли принесли тоже с песком в грибах.
Договор бытового подряда № 1.0.2.7-00810.
НО, есть заведения, которые оочень похожи на данное, где вкуснее и цена ниже. Красная цена за такой ужин 500 руб. -- полностью с вами согласен. Волчьи бургеры не огонь. В городе полно аналогичных заведений, где вкуснее и дешевле. Зачем платить больше?
что-то мне подсказывает, что логика заказавшего была примерно такая: "если попросить поменять, то придется снова ждать и терпеть это ужасное музло на зверской громкости. а пытку музлом в "а ты где?" выдерживает не каждый. поэтому хрен с ней, с сырой котлетой, лучше убраться по добру-по здорову, пока перепонки не лопнули." потому и не стали требовать замены.
Дата и время посещения – 3 апреля 2017, 20 часов 40 минут.
Конт. сотовый номер телефона не оставлю. Сами понимаете, номер телефона в открытом доступе приведет к лавине спама. По результатам проверки вы можете отписаться в комментариях к моему отзыву, чтобы они – результаты – были известны не только мне, но всем вашим клиентам, кто в этом заинтересован.
Хорошо, приду. Надеюсь, в будущем обойдемся без Сэндмэнов)
А почему именно на ужин?
да, я сказал об этом одному из официантов.