Такая ситуация не только в данном магазине. Редко где сдачу до копейки отдадут, особенно когда речь идёт реально о копейках. Выход - пользоваться банковскими картами и получать ещё за покупки кэшбек))
Сожалею Вашей истории(( А ведь и сам заходил неоднократно в данный салон в процессе выбора фирмы для остекления частного дома. Как же здорово, когда есть такой сайт с отзывами клиентов, благодаря которым эта фирма в последствии даже не рассматривалась мною.
Я очень рад интересу к своей персоне, что аж не пожалели своего рабочего времени и ознакомились с моими отзывами и сферой деятельности! Польщён!
Вы с какой планеты свалились? Поймите ещё раз! Люди пишут и читают отзывы не из-за наличия огромного количества времени, а с целью поделиться информацией или найти эту самую информацию! К примеру, из последних ситуаций, которые в корне изменились благодаря этому сайту и имеющимся отзывам - выбор оконной компании, чьими услугами я хотел бы воспользоваться при остеклении дома. И я на полном серьёзе Вам сообщаю, что благодаря отзывам (положительным и негативным) я выбрал для себя наиболее оптимальный вариант. О чём, естественно, так же рассказал на сайте.
И если я читаю отзывы о компаниях нужной мне сферы, будьте уверены - мне интересны эти компании. Судя по отзывам (повторюсь - только по отзывам!!!) в моём понимании Ваша компания показала себя в крайне плохом свете.
P.S. Автора отзыва Полину я не знаю))) снова Ваши беспочвенные фантазии. Будьте добрее к имеющимся и потенциальным клиентам, да и вообще ко всем людям, тогда и отзывы о Вашей компании изменятся в лучшую сторону и в бизнесе будет рост. Вот теперь все точки расставлены, продолжать далее общение не вижу смысла, как Вы пишите - "у меня не так много времени чтобы читать отзывы" об ненужным мне компаниях!
у Вас складывается ошибочное мнение о людях в интернете. Отзывы о других компаниях читают не от "делать нечего", а с целью прояснить для себя - стоит ли пользоваться услугами/товарами конкретной компании? Какие ранее отзывы были у данной компании? Дабы просто напросто не терять своё время и деньги сотрудничая с интересующей компанией.
По поводу друзей - не угадали! Но просить писать Вам положительные отзывы можете кого угодно! У Вас в отзывах и сама руководитель уже отметилась)))
Подавая объявление и не выключая возможность писать сообщения буквально в самых первых строчках настроек всем пользователям Авито сразу становится понятно, что по данному объявлению МОЖНО ПИСАТЬ. И, скорее всего, у Вас слишком много клиентов и новых Вам не надо, раз допускаете подобный стиль общения.
Извините, но сумма предполагаемого договора составляла чуть более 200тр - это большие деньги, и тот факт, что Вы отказались внести дополнения в договор в части касающейся неустойки за превышение сроков изготовления/установки пластиковых окон заставил задуматься о надёжности Вашей фирмы. Если посчитать размеры неустойки исходя из действующей ставки рефинансирования на тот момент, то она составляла бы примерно 47 (СОРОК СЕМЬ) рублей за каждые просроченные сутки! Это мелочь, особенно для Вашей крупной (как вы себя позиционируете) компании, но включать в договор Вы отказались. Мы в свою очередь отказались от Ваших услуг.
Может у Вас и правда качественная продукция, сервис и гарантия на высоте, но я об этом уже не узнаю.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Такая ситуация не только в данном магазине. Редко где сдачу до копейки отдадут, особенно когда речь идёт реально о копейках. Выход - пользоваться банковскими картами и получать ещё за покупки кэшбек))
да, такое случается, и не только в Везёт-Такси. Дабы в подобные ситуации не попадать выбирайте оплату по карте - гораздо быстрее и точнее!
УРА! спустя полтора месяца и 3-ёх приездов деньги наконец-таки вернули!
Сожалею Вашей истории(( А ведь и сам заходил неоднократно в данный салон в процессе выбора фирмы для остекления частного дома. Как же здорово, когда есть такой сайт с отзывами клиентов, благодаря которым эта фирма в последствии даже не рассматривалась мною.
Я очень рад интересу к своей персоне, что аж не пожалели своего рабочего времени и ознакомились с моими отзывами и сферой деятельности! Польщён!
Вы с какой планеты свалились? Поймите ещё раз! Люди пишут и читают отзывы не из-за наличия огромного количества времени, а с целью поделиться информацией или найти эту самую информацию! К примеру, из последних ситуаций, которые в корне изменились благодаря этому сайту и имеющимся отзывам - выбор оконной компании, чьими услугами я хотел бы воспользоваться при остеклении дома. И я на полном серьёзе Вам сообщаю, что благодаря отзывам (положительным и негативным) я выбрал для себя наиболее оптимальный вариант. О чём, естественно, так же рассказал на сайте.
И если я читаю отзывы о компаниях нужной мне сферы, будьте уверены - мне интересны эти компании. Судя по отзывам (повторюсь - только по отзывам!!!) в моём понимании Ваша компания показала себя в крайне плохом свете.
P.S. Автора отзыва Полину я не знаю))) снова Ваши беспочвенные фантазии. Будьте добрее к имеющимся и потенциальным клиентам, да и вообще ко всем людям, тогда и отзывы о Вашей компании изменятся в лучшую сторону и в бизнесе будет рост. Вот теперь все точки расставлены, продолжать далее общение не вижу смысла, как Вы пишите - "у меня не так много времени чтобы читать отзывы" об ненужным мне компаниях!
у Вас складывается ошибочное мнение о людях в интернете. Отзывы о других компаниях читают не от "делать нечего", а с целью прояснить для себя - стоит ли пользоваться услугами/товарами конкретной компании? Какие ранее отзывы были у данной компании? Дабы просто напросто не терять своё время и деньги сотрудничая с интересующей компанией.
По поводу друзей - не угадали! Но просить писать Вам положительные отзывы можете кого угодно! У Вас в отзывах и сама руководитель уже отметилась)))
Подавая объявление и не выключая возможность писать сообщения буквально в самых первых строчках настроек всем пользователям Авито сразу становится понятно, что по данному объявлению МОЖНО ПИСАТЬ. И, скорее всего, у Вас слишком много клиентов и новых Вам не надо, раз допускаете подобный стиль общения.
Ошибся - купил цветы вечером 17.05, 18-19.05 стояли отлично и 19-ого резко упали. Т.е. спустя 2 полных дня. Поставил бы оценку ниже((
Извините, но сумма предполагаемого договора составляла чуть более 200тр - это большие деньги, и тот факт, что Вы отказались внести дополнения в договор в части касающейся неустойки за превышение сроков изготовления/установки пластиковых окон заставил задуматься о надёжности Вашей фирмы. Если посчитать размеры неустойки исходя из действующей ставки рефинансирования на тот момент, то она составляла бы примерно 47 (СОРОК СЕМЬ) рублей за каждые просроченные сутки! Это мелочь, особенно для Вашей крупной (как вы себя позиционируете) компании, но включать в договор Вы отказались. Мы в свою очередь отказались от Ваших услуг.
Может у Вас и правда качественная продукция, сервис и гарантия на высоте, но я об этом уже не узнаю.
Наверное комиссию банку за оплату по безналу не хотят платить