Вы оставляли претензию, что никто не берет ваш заказ? А к кому претензия-то? К водителям?Если сумма небольшая, еще и автокресло нужно - понятно, что не хотят брать. Можно попробовать сделать надбавку за поездку. Либо вызвать такси со своими машинами, а не те, где водители сами выбирают себе заказы.
А про хамов-водителей - я вас понимаю. Тоже с детьми когда езжу и что-то мне не нравится, боюсь замечание сделать, вдруг психанет. Еду и думаю - доедем и больше не буду никуда ездить без мужа..
Мне муж один раз купил шикарную композицию из роз в кроне, не знаю в какой именно. Взял готовый букет с витрины. На следующий день они повесили головы, я начала разбирать бутоны на лепестки, и увидела, что они прикреплены к стеблям КЛЕЕМ! Твердым полупрозрачным клеем.
здравствуйте. По поводу отношения понятно, а что насчет самой ситуации? Почему покупатели не могут выйти там, где заходили (и где, соответственно, машина) со своим купленным и оплаченным товаром?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
brysnichka, то есть со сломанным стеклом и скотчем, но реально без недочетов?
а вы когда сдавали тел, они при вас смотрели камеру, что она исправна?
Может у вас фотки, сделанные заклееной камерой, остались? Чтобы видно было, что она исправна была до замены этого стекла..
Вы оставляли претензию, что никто не берет ваш заказ? А к кому претензия-то? К водителям?Если сумма небольшая, еще и автокресло нужно - понятно, что не хотят брать. Можно попробовать сделать надбавку за поездку. Либо вызвать такси со своими машинами, а не те, где водители сами выбирают себе заказы.
А про хамов-водителей - я вас понимаю. Тоже с детьми когда езжу и что-то мне не нравится, боюсь замечание сделать, вдруг психанет. Еду и думаю - доедем и больше не буду никуда ездить без мужа..
ой приду) уже смотрю, что у вас еще есть)
напишите потом, интересно, так ли у вас) наш случай был два года назад.
Мне муж один раз купил шикарную композицию из роз в кроне, не знаю в какой именно. Взял готовый букет с витрины. На следующий день они повесили головы, я начала разбирать бутоны на лепестки, и увидела, что они прикреплены к стеблям КЛЕЕМ! Твердым полупрозрачным клеем.
здравствуйте. По поводу отношения понятно, а что насчет самой ситуации? Почему покупатели не могут выйти там, где заходили (и где, соответственно, машина) со своим купленным и оплаченным товаром?
Представь, как в прятки играть?))
ну. Мы ждем объяснений администрации) причем желательно со ссылками на правила торговли, а не на "положено".
а там есть специально предназначенные для этого места?