Да я и при более дорогих "крушениях товара", расплачивался. Если реально осознавал, что это мой косяк и неаккуратность. Самому было бы противно, спасаться бегством-зная что сам виноват.
Правда, пару раз, были обратные ситуации, когда вина была полностью на магазине(не в Ашане правда), тут моя совесть вполне спокойно мне говорила-уходи, не платя.
Дмитрий, справедливости ради, я не могу не отметить, что посещать данный кинотеатр вполне можно. Приемлемые цены-делают свое дело:народ идет, а значит есть и выручка. А они ещё и жлобятся.
В моем случае, посещение Киносити, не связано с желанием экономить деньги)) Я просто, рядом живу.
Посещение, занимает минимум времени.
Но поход в кинотеатр, не должен НАЧИНАТЬСЯ с негатива. Только вот количество негатива, создаваемого администрацией Киносити...что-то стало расти.
В общем деньги никто возвращать не собирается, придется обращаться в суд(((
---
Мдаа...дело плохо.
Я несколько осведомлен, о том, как такие дела решаются(был опыт у знакомых).
Короче: вам остается только уповать(то есть акцентировать внимание) при составлении иска, на качество изделия. Надо подавать на НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу. И потом идти в суд.
Слова продавца-консультанта и обещания, к делу не пришьешь.Это факт. Только если были свидетели, которые могут подтвердить, что он намеренно, ввел вас в заблуждение, выдав ложную информацию о потребительских свойствах товара. Да и то...это мало поможет(там есть свои нюансы)
В общем, суд крайняя мера, если честно.
Попробуйте сначала добиться встречи с руководством сети. Бывает, что могут пойти на встречу. Следующая ступень-общество по защите прав потребителей(но там вряд ли помогут...). Ну а потом суд. Выиграете, тогда сеть 585 оплатит все издержки(в том числе и независимую экспертизу). Можно даже моральный ущерб ссудить. Но там больше 1000 рублей, вряд ли присудят.
Согласен. Фишка Колорлона, это строить магазины, на выезде из города(Толмачево, Бердское шоссе). Только их супермаркет на Богдана Хмельницкого, можно сказать, что находиться "в городе". То есть у них 3 магазина.
Мне там понравилось. Оценки Флапма, это подтверждают)) А это уже знак качества.
Уважаемая Одуванчик, ну вы же сами и ответили себе)
Почти все такси Новосибирска уже давно отказались от счетчиков...Водитель спать не захотел, а просто взял следующий заказ. Возможно даже в соседний двор.
Для чистоты эксперимента, можно посмотреть общую оценку наиболее крупных таксомоторных компаний, типа Атлас, Гранд-авто,Дельфин и.т.д...Общая оценка, ну 3 максимум)) А то и 2 балла))
Только, некоторые небольшие компании, ещё держат марку. Но как только они, более-менее разрастутся и расширят свой бизнес. Станут более массовыми, с большим потоком клиентов.Я уверен-пропорционально пойдут гневные отзывы))
Такси-не ресторан, тут каждым клиентом дорожить не будут) Увы-но это факт.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Да я и при более дорогих "крушениях товара", расплачивался. Если реально осознавал, что это мой косяк и неаккуратность. Самому было бы противно, спасаться бегством-зная что сам виноват.
Правда, пару раз, были обратные ситуации, когда вина была полностью на магазине(не в Ашане правда), тут моя совесть вполне спокойно мне говорила-уходи, не платя.
Все верно Елена. Про бумажки.
А к контроллерам, вообще никогда претензий не было у меня) Кто бы там не встречал: молодые или в возрасте.
В подавляющем количестве случаев, они настроены доброжелательно. А если в зал-релакс идешь, так вообще супервежливы).
Чего нельзя сказать об охране и кассирах. Те себя наверное элитой в этом коллективе считают. А зря.
Дмитрий, справедливости ради, я не могу не отметить, что посещать данный кинотеатр вполне можно. Приемлемые цены-делают свое дело:народ идет, а значит есть и выручка. А они ещё и жлобятся.
В моем случае, посещение Киносити, не связано с желанием экономить деньги)) Я просто, рядом живу.
Посещение, занимает минимум времени.
Но поход в кинотеатр, не должен НАЧИНАТЬСЯ с негатива. Только вот количество негатива, создаваемого администрацией Киносити...что-то стало расти.
В общем деньги никто возвращать не собирается, придется обращаться в суд(((
---
Мдаа...дело плохо.
Я несколько осведомлен, о том, как такие дела решаются(был опыт у знакомых).
Короче: вам остается только уповать(то есть акцентировать внимание) при составлении иска, на качество изделия. Надо подавать на НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу. И потом идти в суд.
Слова продавца-консультанта и обещания, к делу не пришьешь.Это факт. Только если были свидетели, которые могут подтвердить, что он намеренно, ввел вас в заблуждение, выдав ложную информацию о потребительских свойствах товара. Да и то...это мало поможет(там есть свои нюансы)
В общем, суд крайняя мера, если честно.
Попробуйте сначала добиться встречи с руководством сети. Бывает, что могут пойти на встречу. Следующая ступень-общество по защите прав потребителей(но там вряд ли помогут...). Ну а потом суд. Выиграете, тогда сеть 585 оплатит все издержки(в том числе и независимую экспертизу). Можно даже моральный ущерб ссудить. Но там больше 1000 рублей, вряд ли присудят.
Мда. Ситуация неприятная. Было у меня такое, с М-Видео. Я так ждал когда мне привезут нужный товар, а потом оказалось, что его нет.
А сайт у них и правда плохо наполнен. Много чего отсутствует. Ни о чем компания, короч.
Еще добавлю
У перестройки на ГБШ, самый худший рейтинг из всех магазинов этой сети. В нормальных организациях, за такое "лидерство" сменяют руководство магазина..
Не умеешь организовать, освободи место другому-он смоет. Куда смотрит высшее руководство?
Согласен. Фишка Колорлона, это строить магазины, на выезде из города(Толмачево, Бердское шоссе). Только их супермаркет на Богдана Хмельницкого, можно сказать, что находиться "в городе". То есть у них 3 магазина.
Мне там понравилось. Оценки Флапма, это подтверждают)) А это уже знак качества.
Рекомендую от себя Колорлон.
Если вы любите, покупать "все и сразу в одном магазине"
Уважаемая Одуванчик, ну вы же сами и ответили себе)
Почти все такси Новосибирска уже давно отказались от счетчиков...Водитель спать не захотел, а просто взял следующий заказ. Возможно даже в соседний двор.
Для чистоты эксперимента, можно посмотреть общую оценку наиболее крупных таксомоторных компаний, типа Атлас, Гранд-авто,Дельфин и.т.д...Общая оценка, ну 3 максимум)) А то и 2 балла))
Только, некоторые небольшие компании, ещё держат марку. Но как только они, более-менее разрастутся и расширят свой бизнес. Станут более массовыми, с большим потоком клиентов.Я уверен-пропорционально пойдут гневные отзывы))
Такси-не ресторан, тут каждым клиентом дорожить не будут) Увы-но это факт.