А вы любую критику в ваш адрес считаете "проплаченной акцией"? :) Может быть, лучше стоит поработать над собой?
Всего доброго вам! Счастья, удачи и процветания! Надеюсь, на новом месте вы сможете предложить невестам более интересный ассортимент, чем те полтора десятка платьев на 20 квадратах :)
Вы сами прекрасно знаете о какой омпании я вам говорю.
Под формулировку "недостаточно фактов рассказывающих о клиентском опыте" при желании можно подвести любой отзыв. Вы ведь не обнародуете нам четкие и понятные всем пользователям критерии, по которым ваши модераторы их оценивают? Чтобы все пользователи могли знать-достаточно ли клиентского опыта в их отзыве или нет, и писали свои отзывы с оглядкой на эти критерии.
А значит оценка производится в закрытом режиме и она субъективна. А там, где решения производятся в закрытом режиме, скрытом от глаз других, есть возможность и соблазн для различных махинаций. Деньги любят тишину.
Я не обвиняю вас, что данный отзыв удален именно за деньги, но я это вполне допускаю. И прошу доказать нам обратное( в чем я лично сомневаюсь). Опираясь на конкретные факты, а не "Нам очень жаль, что вы теряете наше доверие..." и прочие бла-бла-бла.
Давайте конкретно-чего и сколько не хватало для "достаточности клиентского опыта" в удаленном вами отзыве?
Подтверждаю! Отзывы удаляют. С милой формулировкой :
"В отзыве преобладали отвлеченные рассуждения и было недостаточно фактов". Кто и по каким критериям оценивает рассуждения на "отвлеченность" и "достаточность" фактов-загадка! Есть основания полагать, что удаление отзывов происходит небезвозмездно. Это печально. Я глубоко разочарована.
МонаМур, свадебный салон-зачем вы снова обманываете?
Рекламный блок Акция, на сайте, о котором мы с вами говорим стоит 2000 рублей в месяц(я нашла-не поленилась) : http://www.zamugh.ru/reklama/#sa...
Вы хотите сказать, что "по забывчивости" оплатили этот рекламный блок и на ноябрь? :) Это же просто смешно!
А вот ваша реклама с акцией "все свадебные платья по 12000"-она до сих пор висит, и как я думаю-будет висеть до конца ноября месяца, вводя остальных невест в заблуждение,она ведь оплачена.
Поверила отзыву-приехала туда, а по факту за 10-15 т. из платьев там ничего интересного и оригинального нет :(
В среднем, цены на свадебные платья только начинаются от 15. Чтобы выбрать что-нибудь интересное лучше сюда ехать с бюджетом 25-30. Уюта тоже особого не заметила-обычный торговый центр. В каких салонах была автор отзыва, где ей показалось неуютно? Персонал вежлив и приветлив-молодцы!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
А вы любую критику в ваш адрес считаете "проплаченной акцией"? :) Может быть, лучше стоит поработать над собой?
Всего доброго вам! Счастья, удачи и процветания! Надеюсь, на новом месте вы сможете предложить невестам более интересный ассортимент, чем те полтора десятка платьев на 20 квадратах :)
Вы сами прекрасно знаете о какой омпании я вам говорю.
Под формулировку "недостаточно фактов рассказывающих о клиентском опыте" при желании можно подвести любой отзыв. Вы ведь не обнародуете нам четкие и понятные всем пользователям критерии, по которым ваши модераторы их оценивают? Чтобы все пользователи могли знать-достаточно ли клиентского опыта в их отзыве или нет, и писали свои отзывы с оглядкой на эти критерии.
А значит оценка производится в закрытом режиме и она субъективна. А там, где решения производятся в закрытом режиме, скрытом от глаз других, есть возможность и соблазн для различных махинаций. Деньги любят тишину.
Я не обвиняю вас, что данный отзыв удален именно за деньги, но я это вполне допускаю. И прошу доказать нам обратное( в чем я лично сомневаюсь). Опираясь на конкретные факты, а не "Нам очень жаль, что вы теряете наше доверие..." и прочие бла-бла-бла.
Давайте конкретно-чего и сколько не хватало для "достаточности клиентского опыта" в удаленном вами отзыве?
Подтверждаю! Отзывы удаляют. С милой формулировкой :
"В отзыве преобладали отвлеченные рассуждения и было недостаточно фактов". Кто и по каким критериям оценивает рассуждения на "отвлеченность" и "достаточность" фактов-загадка! Есть основания полагать, что удаление отзывов происходит небезвозмездно. Это печально. Я глубоко разочарована.
МонаМур, свадебный салон-зачем вы снова обманываете?
Рекламный блок Акция, на сайте, о котором мы с вами говорим стоит 2000 рублей в месяц(я нашла-не поленилась) : http://www.zamugh.ru/reklama/#sa...
Вы хотите сказать, что "по забывчивости" оплатили этот рекламный блок и на ноябрь? :) Это же просто смешно!
А вот ваша реклама с акцией "все свадебные платья по 12000"-она до сих пор висит, и как я думаю-будет висеть до конца ноября месяца, вводя остальных невест в заблуждение,она ведь оплачена.
Вот ссылка:http://www.zamugh.ru/catalog/sty...
Очень некрасиво так делать!
Если бы не такой ваш ответ-я уже готова была принять ваши извинения. По поводу презентов-мне от вас ничего не нужно, спасибо.
Желаю вам впредь быть честными со своими клиентами.
Так в том то и дело, что у них написано на одном сайте : "ВСЕ платья по 12!" ВСЕ!!! Чувствуете разницу?
Понятно, что это все, чтобы людей привлечь-но зачем же так явно обманывать?
Поверила отзыву-приехала туда, а по факту за 10-15 т. из платьев там ничего интересного и оригинального нет :(
В среднем, цены на свадебные платья только начинаются от 15. Чтобы выбрать что-нибудь интересное лучше сюда ехать с бюджетом 25-30. Уюта тоже особого не заметила-обычный торговый центр. В каких салонах была автор отзыва, где ей показалось неуютно? Персонал вежлив и приветлив-молодцы!