masha_pashnina
masha_pashnina

masha_pashnina

Челябинск

На Флампе

10 лет

рейтинг

125.1

спасибо

166

отзывы

101

  • 52
  • 24
  • 11
  • 7
  • 7
Комментарии 9
  • Вопрос в итоге решился так: я позвонила администратору ТРК Родник, та связалась личному номеру с директором этого магазина МВидео, он мне перезвонил и сообщил пин-код. Вся система федеральной компании так и не смогла среагировать на клиента, а администратор из ТРК решила вопрос за 10 минут. Ещё один штрих к этой славной истории.

  • А знаете, КАК компания решила претензию?

    Никак.

    Типа "ну по фоткам как бы неясно".

    Да, может, следственного эксперимента по мотивам моих фото и не произвести.

    Да, наверное, в "ресторане" несъедобность еды можно было бы оценить собственными глазами. Впрочем, рис имеет свойство впитывать жидкости, так что сомневаюсь, что спустя час он выглядел бы так же. Всё равно бы носом ткнули.

    Но мне никогда не понять, КАК так можно работать с расстроенными клиентами. "Сам дурак" и всё тут. Три человека со стороны компании мне позвонили (один раз в 10 вечера), чтобы это сообщить. Ребята из клиентского отдела, как думаете, не проще было бы вернуть постоянному клиенту 500р, подарить купончик и расстаться друзьями? Даже если научно-техническую экспертизу произвести не удалось, а?

    По какому-то странному стечению обстоятельств у меня в Суши Воке было, по-моему, свыше 50 заказов за много лет. Ну нравились мне там коробочки какое-то время, а потом всё шло по инерции. Мышь плакала, кололась, но продолжала есть кактус - еда нередко бывала стрёмной, но, конечно, последний раз был рекорд по несъедобности.

    В общем, друзья, очень рекомендую ничего в Суши Воке не заказывать. Шансы, что будет невкусно - ОЧЕНЬ велики (50+ заказов, да). Шансы, что с вами потом обойдутся честно - стремятся к нулю. Свинская контора с аналогичной едой.

    С нетерпением жду бота-комментатора в духе "оставьте ваш номер телефона" или "ой, нам очень жаль". Мой номер у вас есть. И нет, ничего вам не жаль.

  • просто из интереса, что вы имеете в виду? Я про книжный магазин, где покупаю ребёнку книги и себе, с удовольствием обсуждаем книги с владельцами магазина. А вы про что?

  • Мне водитель в Яндексе, который тоже "не увидел" комментарий, сказал, что вот-вот появится галочка "автокресло". Это, конечно, но совсем к вашему отзыву, если у вас люлька, скорее просто информация. Так вот, с автокреслом поездка вроде как будет ДОРОЖЕ. Типа это дополнительная опция, как бы блажь такая. Посмотрим, правда это или нет, но если всё окажется так, то более наплевательского отношения к детям и безопасности и представить сложно. Впрочем, для меня до сих пор загадка, почему ни у Яндекса, ни у Убера, этой несчастной галочки до сих пор нет. Убер мне как-то дал официальный ответ, что "сервис Убер не предназначен для перевозки детей", полагаю, что где-нить у Яндекса это тоже есть мелким шрифтом в оферте.

  • Апдейт. Второй раз были в "Жемчужине", брали 2 номера. Они выглядели лучше, чем прошлые. Да и по сравнению с другими домами отдыха скажу, что, видимо, такой вот у нас стандарт. Но, конечно, ездить лучше только по акции (2900р за 2 ночи за номер), так как отдать за него же 6000р у меня бы точно рука не поднялась.

  • Кстати, да, я не стала писать, ибо была не уверена - после уничтожения касс я редко сюда хожу, думала, может мне с гардеробом не повезло, а он есть. Видать, кассиры и гардеробщица были огромной статьёй затрат у федерального бренда!

  • она гинеколог. И вроде не главный :)

  • Галина, спасибо за ответ! Вы правы, в Европе ситуация другая, и я абсолютно с вами согласна, что там совершенно иное восприятие профессии официанта. Я не могу судить, но осмелюсь предположить, что там также другие зарплаты на этой должности, и другие требования, даже на базовом уровне. Думаю, официанты бы больше старались, если бы понимали, зачем им это - переход на другой уровень оплаты через 3 месяца без нареканий, приход "тайного покупателя", бонусы со стороны руководства, возможность карьерного роста, какие-то обучающие мероприятия... В общем, всё, что позволило бы им чувствовать, что они не просто обслуживающий персонал в кафе, а "хозяйки" и "хозяева" престижного заведения. И что от их работы зависит их зарплата. Реализовать подобную систему непросто, но возможно, я работаю в месте, где престижно быть даже продавцом в ТК, так устроена система. Я не знаю, как всё устроено в "Ватрушке", но лично моё мнение, что улучшить можно систему мотивации. Мы не Европа и не скоро ею станем, но "Ватрушка" ведь не самое типичное для Челябинска заведение, где ещё ждать уровня сервиса, если не тут.

    Как маркетолог, я бы отметила, что это здорово, когда есть контакты, чтобы высказать своё мнение. Но как клиент, я не стану звонить незнакомому человеку, чтобы в личной беседе рассказать ему о своих впечатлениях. Я бы скорее отправила смс, написала в Wiber или WhatsApp, ну в общем не звонила бы с жалобами.

    А в "Ватрушку" я ещё приду. Маркетинг и атмосфера располагают. Надеюсь, в следующий раз с сервисом мне повезёт больше:)

  • А не помните, как акушерку эту зовут?

На Флампе

10 лет

рейтинг

125.1

спасибо

166

отзывы

101

  • 52
  • 24
  • 11
  • 7
  • 7
Загрузка рекламы