да они предложили скидку на этапе оплаты когда это все стало выясняться,а не заранее или перед тем как блюдо подать гостям.Перед подачей блюд если какого ингридиента нет это обсуждается с гостем заранее,что бы гость был в курсе и сделать выбор брать ему это блюдо или нет.Потому что есть такие гости как я,которые заказывают блюда чисто из за гренок,так как в меню их отдельно нет.
да действительно вы предложили скидку после того как я отказалась и оставила отзыв на флампе,только после этого вы мне перезвонили и предложили скидку за опоздание в час времени в обмен за удаленный отзыв на флампе.😊 удаленный отзыв = скидка.
Ребята это так не работает если вы хотите предложить компромисс то нужно это делать сразу,а не после того как я написала отзыв.
🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️У них эти случаи очень частые и остаются в основном безнаказанные,беспорядок процветает.Ну и директор у них судя по всему тоже не лучше раз позволяет этому быть.
Светлана которая администратор или менеджер на Малопрудной тоже входит в услугу которая вечно перебивает не даёт и слово сказать по телефону да ещё и хамит.На официальном сайте это у вас тоже указано хамское поведение администраторов об этом вы на своём официальном сайте предупреждаете о наличии такого поведение ??)))
🤦🏽♀️капец,а меня Руслан Аликперов после того как пробил продукты и билет который он тщательно удерживал и не отдавал мне его,начал разборки по поводу масочного режима наооборот грозил мне что вызовет охрану сделав вид как будто он нажимает под столом охранную кнопку😂Я вот понять не могу он действительно думал что я брошу купленный билет за мой счёт и убегу как маленький ребёнок испугавшись😁Но охрана не пришла на что я сказала без проблем вызывайте будем разбираться я законы не нарушаю и общественный порядок тоже,чтобы вызывать на меня охрану 😂Припугнуть решили.Такого беспорядка нигде нет кроме этого кинотеатра,самоуправство,хамство.
я написала жалобу в администрацию ТЦ Академический они запросили видео,я отправила.Ждём ответа.Там ещё один забавный момент на видео был когда я вела переговоры я говорю вот маска она есть она в наличии и знаете что мне ответил Руслан Аликперов он сказал нет не в наличии.Шок.Такой наглости я не ожидала.Стоит смотрит в глаза врёт и не краснеет.Надеюсь им по шапке надают.Администрация пошла на контакт и уже хорошо.Будем разбираться дальше ,писать притензию.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
да они предложили скидку на этапе оплаты когда это все стало выясняться,а не заранее или перед тем как блюдо подать гостям.Перед подачей блюд если какого ингридиента нет это обсуждается с гостем заранее,что бы гость был в курсе и сделать выбор брать ему это блюдо или нет.Потому что есть такие гости как я,которые заказывают блюда чисто из за гренок,так как в меню их отдельно нет.
да действительно вы предложили скидку после того как я отказалась и оставила отзыв на флампе,только после этого вы мне перезвонили и предложили скидку за опоздание в час времени в обмен за удаленный отзыв на флампе.😊 удаленный отзыв = скидка.
Ребята это так не работает если вы хотите предложить компромисс то нужно это делать сразу,а не после того как я написала отзыв.
Вот из за таких Елизавет и безответственного персонала портиться праздник и настроения человека и падает репутация ресторана!
Сервис явно страдает 🤦🏽♀️
🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️У них эти случаи очень частые и остаются в основном безнаказанные,беспорядок процветает.Ну и директор у них судя по всему тоже не лучше раз позволяет этому быть.
Светлана которая администратор или менеджер на Малопрудной тоже входит в услугу которая вечно перебивает не даёт и слово сказать по телефону да ещё и хамит.На официальном сайте это у вас тоже указано хамское поведение администраторов об этом вы на своём официальном сайте предупреждаете о наличии такого поведение ??)))
в Екатеринбурге,ул Зимняя 23,сколько можно народу позвать уточняйте на сайте или у оператора.
🤦🏽♀️капец,а меня Руслан Аликперов после того как пробил продукты и билет который он тщательно удерживал и не отдавал мне его,начал разборки по поводу масочного режима наооборот грозил мне что вызовет охрану сделав вид как будто он нажимает под столом охранную кнопку😂Я вот понять не могу он действительно думал что я брошу купленный билет за мой счёт и убегу как маленький ребёнок испугавшись😁Но охрана не пришла на что я сказала без проблем вызывайте будем разбираться я законы не нарушаю и общественный порядок тоже,чтобы вызывать на меня охрану 😂Припугнуть решили.Такого беспорядка нигде нет кроме этого кинотеатра,самоуправство,хамство.
я написала жалобу в администрацию ТЦ Академический они запросили видео,я отправила.Ждём ответа.Там ещё один забавный момент на видео был когда я вела переговоры я говорю вот маска она есть она в наличии и знаете что мне ответил Руслан Аликперов он сказал нет не в наличии.Шок.Такой наглости я не ожидала.Стоит смотрит в глаза врёт и не краснеет.Надеюсь им по шапке надают.Администрация пошла на контакт и уже хорошо.Будем разбираться дальше ,писать притензию.
походу это их скрытый работник пишет комменты с фейковой страницы,что бы как то оправдать не оправдаемое 😂🤣