Рефламп, тоже очень интересно как они решат эту ситуацию. Организация общепита действительно может выстраивать разную модель бизнеса, а соответственно и ценовую политику ей соответствующую. Но если организация у себя на сайте предусматривает поле "аллергия" в форме заказа, то как говориться: "Назвался груздем - полезай в кузов" или уж тогда пусть напишут, что делают всё поточно, заказы выполняются строго по рецептуре и технологической карте, без учета пожеланий заказчика, - такой вариант сам по себе тоже жизнеспособен, но и рассчитывать тогда на определенный уровень клиентуры думаю не придется...
Имею также печальный опыт кривых рук на автомойке, мне даже напором срезали проводку с датчиков в моторном отсеке, так что, если позволите, маленький совет, всегда следите за тем как именно Вам моют машину, да и за всеми другими работами лучше стойте над душой
Полностью согласен с отзывом! И кстати Молоко у них очень вкусное, иногда проезжая мимо заезжаю исключительно за молоком (так как кушать не всегда хочется)
Snowman, "Считаю, что данной СТО имеет в штате классных специалистов, но из-за поточного подхода, проблему можно решить только в том случае, если владелец сам разберется, в чем она, а обратится сюда уже с конкретным запросом "поменяйте это или это"." соглашусь с Вами, ощущение складывается что нет времени и желания
Сначала бы хотя бы у Гугла спросили, что ли... Закон о транспортной безопасности, скажите спасибо депутатам Государственной Думы, которых вы избираете или еще хуже если не избираете совсем.
То есть вы ни разу не пытались воспользоваться метро с недостаточным балансом? правильно я понимаю? если так то действительно странно... но если хоть раз прошли в долг, то система так настроена, что потом сложно выйти из черного списка, только через тех поддержку банка + техподдержку метро
Возможно это происходит из-за того, что Вы пытались рассчитаться картой без средств на счете, система так устроена что банит карты, по которым пытались пройти без средств на счете
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Рефламп, тоже очень интересно как они решат эту ситуацию. Организация общепита действительно может выстраивать разную модель бизнеса, а соответственно и ценовую политику ей соответствующую. Но если организация у себя на сайте предусматривает поле "аллергия" в форме заказа, то как говориться: "Назвался груздем - полезай в кузов" или уж тогда пусть напишут, что делают всё поточно, заказы выполняются строго по рецептуре и технологической карте, без учета пожеланий заказчика, - такой вариант сам по себе тоже жизнеспособен, но и рассчитывать тогда на определенный уровень клиентуры думаю не придется...
Имею также печальный опыт кривых рук на автомойке, мне даже напором срезали проводку с датчиков в моторном отсеке, так что, если позволите, маленький совет, всегда следите за тем как именно Вам моют машину, да и за всеми другими работами лучше стойте над душой
Полностью согласен с отзывом! И кстати Молоко у них очень вкусное, иногда проезжая мимо заезжаю исключительно за молоком (так как кушать не всегда хочется)
Признавать ошибки (которые кстати делают все) не в их принципах )))) Проще всего на любую конструктивную критику ответить "сам дурак" ))))
Snowman, "Считаю, что данной СТО имеет в штате классных специалистов, но из-за поточного подхода, проблему можно решить только в том случае, если владелец сам разберется, в чем она, а обратится сюда уже с конкретным запросом "поменяйте это или это"." соглашусь с Вами, ощущение складывается что нет времени и желания
Сначала бы хотя бы у Гугла спросили, что ли... Закон о транспортной безопасности, скажите спасибо депутатам Государственной Думы, которых вы избираете или еще хуже если не избираете совсем.
То есть вы ни разу не пытались воспользоваться метро с недостаточным балансом? правильно я понимаю? если так то действительно странно... но если хоть раз прошли в долг, то система так настроена, что потом сложно выйти из черного списка, только через тех поддержку банка + техподдержку метро
Возможно это происходит из-за того, что Вы пытались рассчитаться картой без средств на счете, система так устроена что банит карты, по которым пытались пройти без средств на счете