Светлана
Светлана

Светлана

Екатеринбург

На Флампе

6 лет

рейтинг

8.6

спасибо

9

отзывы

2

  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • 1
Комментарии 9
  • Нет, конечно, у клиники наплевательское отношение к пациентам, своим знакомым никому не рекомендую обращаться туда

  • Добрый день! Еще раз напишу о недобросовестности клиники УГМК, ее представителях и сотрудниках. Безразличное отношение к своим клиентам и пациентам, а главное не забыли взять за это деньги. Как я и писала в ситуации никто не разбирался, мне не позвонила заведущая детским отделением 22 июля в понедельник, как и обещал представитель УГМК. Видимо, она очень занята и разбирает подобные ситуации, которых, как я предполагаю очень много. Клиника УГМК у вас была возможность разобраться в данной ситуации, не поверю, что вы не нашли на это время, ведь прошло уже болше месяца. Моя семья, по-прежнему считает, что данный специалист не может работать с детьми и могла нанести непоправимый вред здоровью моего ребенка. Все выписки, экспертизы и заключения врачей у меня на руках. И моя семья не оставит это без внимания!

    Позор! Ещё пишите у себя на сайте, что клиника работает по европейским сдандартам и люди это главная ценность компании, что вы об этом знаете??? Ваша клиника далека от европейских стандартов, о какой заботе идет речь, вы даже не можете позвонить и разобрать ситуацию, не говоря уж про извинения, вам страшно доверить свое здоровье, а здоровье детей уж тем более. Одно вранье! Позор!

  • Добрый день! Еще раз напишу о недобросовестности клиники УГМК, ее представителях и сотрудниках. Безразличное отношение к своим клиентам и пациентам, а главное не забыли взять за это деньги. Как я и писала в ситуации никто не разбирался, мне не позвонила заведущая детским отделением 22 июля в понедельник, как и обещал представитель УГМК. Видимо, она очень занята и разбирает подобные ситуации, которых, как я предполагаю очень много. Клиника УГМК у вас была возможность разобраться в данной ситуации, не поверю, что вы не нашли на это время, ведь прошло уже болше месяца. Моя семья, по-прежнему считает, что данный специалист не может работать с детьми и могла нанести непоправимый вред здоровью моего ребенка. Все выписки, экспертизы и заключения врачей у меня на руках. И моя семья не оставит это без внимания!

    Позор! Ещё пишите у себя на сайте, что клиника работает по европейским сдандартам и люди это главная ценность компании, что вы об этом знаете??? Ваша клиника далека от европейских стандартов, о какой заботе идет речь, вы даже не можете позвонить и разобрать ситуацию, не говоря уж про извинения, вам страшно доверить свое здоровье, а здоровье детей уж тем более. Одно вранье! Позор!

  • Номер тот же, который указан в личной карте. Сейчас продублирую в личные сообщения. Напишите когда Вы мне звонили?

  • Если честно для меня непонятно почему заведущая не может согласовать со мной дату и время звонка. Судя по Вашим сообщениям она очень занята и выбирает для себя удобное время. Я тоже не могу сидеть и ждать звонка каждый день 24 часа, я могу быть в лифте или метро, где нет связи, могу укладывать спать маленького ребенка или работать. Я считаю с Вашей стороны было бы корректно обозначить день и время звонка! А не писать, что мы Вам позвоним, а потом, что уже звонили... Прошу Вас указать дату и время в которое Ваша заведущая свяжится со мной.

  • Добрый день! Я обязательно возьму трубку если мне действительно позвонят! У меня нет ни одного пропущенного номера в телефоне, следовательно мне никто не звонил!

  • Что и следовало ожидать, никто и не планировал разбираться в сложившейся ситуации, для выяснения подробностей со мной никто не связался!!! А я советую не связываться с УГМК!!! Позорное отношение к клинтам!

  • Добрый День! Я искренне надеюсь, что эта ситуация не останется без внимания! В какие сроки Вы разберетесь в сложившемся? Надеюсь денежные средства за некачественно оказанную услугу, вернее услугу, которая могла нанести вред ребенку будут возвращены!

  • Данные я конечно оставлю, но очень сомневаюсь, что Вы будете разбираться в сложившейся ситуации. Шаронова является заведущей отделения в Вашем центре, может как управленец она хорошо справляется со своими обязанностями, но как врач НЕТ. Какой результат я могу ожидать в такой ситуации? Вы проведете внутреннюю проверку (да и проводить ее не будете это очевидно), но она будет не объективной. Чтобы разобраться в ситуации, должны разбираться независимые органы!

    Пациент КТА, дата приема 19.06.19 в 9:00

На Флампе

6 лет

рейтинг

8.6

спасибо

9

отзывы

2

  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • 1

Подписки

0
Загрузка рекламы