Здравствуйте! Была я на приёме последний раз 28 мая 2021 г. Номер договора 100015032 от 20.09.2020 г., номер карты Д-8031.
31 мая 2021 г. по поводу моего отзыва позвонила мне мой врач Алёна Юрьевна, хотя к ней нет никаких претензий у меня. Я писала отзыв о работе администратора. Очень странно, что вы сами, Ирина Павловна, отвечая на отзывы пациентов, пишите о том, что одним из преимуществ вашей клиники является то, что повторные приёмы во время лечения для пациентов БЕСПЛАТНЫ!!! Видимо для меня это преимущество закрыто. Разговор с Алёной Юрьевной не изменил моего мнения. В данной своей ситуации я не обязана платить за повторный прием, который мне совершенно не нужен! Мне необходима будет манипуляция по поводу снятия шва и не более, за которую я готова заплатить. Политика ценообразования в вашей клинике мне понятна, поэтому я приняла решение не посещать клинику, буду обращаться в те медучреждения, где стоимость услуг понятна, приемлема, адекватна, и где отношение к пациентам не потребительское. Где не защищают директор и врачи своих администраторов, которые не умеют общаться с пациентами, а разбираются основательно в каждой конкретной ситуации. А вам желаю всего хорошего!
В очередной раз пришла в салон на маникюр, но уже не к мастеру Иде, а к Татьяне. Этот мастер оказался намного круче!!!! Никакой боли, никакой крови, что была ранее при данной манипуляции, все очень чётко и аккуратно. Я ушла из салона в полном восторге от маникюра, который мне сделала Таня. Я ей показала фото маникюра, который хотела бы для себя, и она его оформила точь-в - точь, как на фото! Работа, достойная уважения! Браво, Таня! Ты - лучшая!!!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Не знаю из какого филиала привезли нам это дерьмо!!!
Здравствуйте! Была я на приёме последний раз 28 мая 2021 г. Номер договора 100015032 от 20.09.2020 г., номер карты Д-8031.
31 мая 2021 г. по поводу моего отзыва позвонила мне мой врач Алёна Юрьевна, хотя к ней нет никаких претензий у меня. Я писала отзыв о работе администратора. Очень странно, что вы сами, Ирина Павловна, отвечая на отзывы пациентов, пишите о том, что одним из преимуществ вашей клиники является то, что повторные приёмы во время лечения для пациентов БЕСПЛАТНЫ!!! Видимо для меня это преимущество закрыто. Разговор с Алёной Юрьевной не изменил моего мнения. В данной своей ситуации я не обязана платить за повторный прием, который мне совершенно не нужен! Мне необходима будет манипуляция по поводу снятия шва и не более, за которую я готова заплатить. Политика ценообразования в вашей клинике мне понятна, поэтому я приняла решение не посещать клинику, буду обращаться в те медучреждения, где стоимость услуг понятна, приемлема, адекватна, и где отношение к пациентам не потребительское. Где не защищают директор и врачи своих администраторов, которые не умеют общаться с пациентами, а разбираются основательно в каждой конкретной ситуации. А вам желаю всего хорошего!
Требуемые 4 цифры своего номера телефона я вам отправила и тишина, прошло больше месяца уже. Это так вы работаете с клиентами и с жалобами?
*******5375
В очередной раз пришла в салон на маникюр, но уже не к мастеру Иде, а к Татьяне. Этот мастер оказался намного круче!!!! Никакой боли, никакой крови, что была ранее при данной манипуляции, все очень чётко и аккуратно. Я ушла из салона в полном восторге от маникюра, который мне сделала Таня. Я ей показала фото маникюра, который хотела бы для себя, и она его оформила точь-в - точь, как на фото! Работа, достойная уважения! Браво, Таня! Ты - лучшая!!!
Эти феи получают за свою работу деньги и заметьте, их услуги далеко не из дешевых. Лучше бы они ценили своих клиентов, а то так порастеряют напрочь!