Только налом? Удивили, конечно. Был случай, когда у водилы не было сдачи, он пошел разменивать, а поездку не закончил, в итоге сумма превысила первоначальную на 50р. Что он сделал? Положил к себе в карман на 50р. больше и уехал. Что делает поддержка? Все вопросы в таксопарк. Таксопарк что делает? Шлет тебя лесом и говорит иди в суд. Пойдете ли вы в суд из-за 50р? Ну, тут уже риторический вопрос.
Фламп - это здорово, но задумайтесь, что есть отзыв. У каждого свое мнение насчет того, о чем рассказать и умолчать, нету ГОСТа или конкретного стандарта, поэтому вы требуете от людей слишком много.
Собственно, относительно второго высказывания, все равно что ничего не сказали, никакой смысловой нагрузки не увидел, но это мое мнение.
У меня к вам еще вопрос: каждый человек обязан оставлять отзыв на супермаркет? Или отзывы из разряда:" Я заказал, все было хорошо, спасибо за внимание."?
Не переношу снобизма, коим вы злоупотребляете. Некоторые места не достойны отзывов и полета мысли, другие хорошо работают, и прекрасно знают, что их заведение просто на слуху.
Если бы я оставлял отзывы на все, что посещаю, то отзывов было бы за 300 где-то за года 2, а может и в 2 раза больше, но толку? Пойду сейчас в магнит схожу и напишу как там все плохо, но об этом и так все знают.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Хорошо, у нас была сумма без сдачи, но на месте она увеличилась. Этого я не уточнил. Так что тут безвыходная ситуация. Что на это скажете?
Только налом? Удивили, конечно. Был случай, когда у водилы не было сдачи, он пошел разменивать, а поездку не закончил, в итоге сумма превысила первоначальную на 50р. Что он сделал? Положил к себе в карман на 50р. больше и уехал. Что делает поддержка? Все вопросы в таксопарк. Таксопарк что делает? Шлет тебя лесом и говорит иди в суд. Пойдете ли вы в суд из-за 50р? Ну, тут уже риторический вопрос.
Очевидно, компания приняла к сведению ваш отзыв и исправила недочеты. Это же шикарно!
Ну вот, снова. Конкретных ответов я не увидел, и вы ушли от ответов, как в общем, и в прошлый раз.
Так ведь проще, не так ли? :)
Фламп - это здорово, но задумайтесь, что есть отзыв. У каждого свое мнение насчет того, о чем рассказать и умолчать, нету ГОСТа или конкретного стандарта, поэтому вы требуете от людей слишком много.
Собственно, относительно второго высказывания, все равно что ничего не сказали, никакой смысловой нагрузки не увидел, но это мое мнение.
У меня к вам еще вопрос: каждый человек обязан оставлять отзыв на супермаркет? Или отзывы из разряда:" Я заказал, все было хорошо, спасибо за внимание."?
На вопрос не ответили, это очень удобно. Проще ответить оскорблением в ответ.
По поводу того, что не оставляю отзывов, либо организация того не стоит, либо все шикарно. Оставлю только в случае, если будут замечания.
Не переношу снобизма, коим вы злоупотребляете. Некоторые места не достойны отзывов и полета мысли, другие хорошо работают, и прекрасно знают, что их заведение просто на слуху.
Если бы я оставлял отзывы на все, что посещаю, то отзывов было бы за 300 где-то за года 2, а может и в 2 раза больше, но толку? Пойду сейчас в магнит схожу и напишу как там все плохо, но об этом и так все знают.
Хватит считать у кого сколько отзывов, не первый раз замечаю. У кого-то есть возможность посещать разные места, у кого-то нет.
Ваше какое дело? Человек приобретает продукцию там, где считает нужным.
Не проплатили, вот и не любишь.