черт, не вышла. Ну вообщем лучше чесночный хлеб не заказывать, нам убрали его из счёта. Но пишу для того, чтобы все таки смотрели, что готовят. То, что нам подавали это был ужас
Начнем с того, что о свойствах крема мы заговорили уже после того, как я им воспользовалась и получила ожоги...какие обьяснения я должна была слушать, не поздновато-ли?!?да я прльзовалась идентичными кремами с тааими же свойтсвами, но не такой марки и я понятия не имела, что он таковым является (по словам вашей сотрудницы он подходил для первого посещения солярия). Во-вторых, вы наверное невнимательно прочитали мой отзыв, так как там написано о ком из сотрудниц идет речь (может не в корректной форме, но все же). По-поводу денег, ладно крем (который мне не подошел и который фактически я не просила(по закону вы должны вернуть мне деньги),но в солярии я простояла 20 секунд, за "открытый" солярий видимо тоже деньги не возвращают...я рада если Вы действительно приняли меры. Стоять и спорить, испытывая ужасный зуд и боль, стоять на своем, как вы выразились у меня не было ни желания, ни возможности, сотрудница видела, что я стояла в слезах. Оставьте эти деньги себе, мое дело было поделиться информацией с людьми идущими в такие места и непосредственно с вами. Я поняла вашу позицию и извинения мне ваши тоже ненужны.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
черт, не вышла. Ну вообщем лучше чесночный хлеб не заказывать, нам убрали его из счёта. Но пишу для того, чтобы все таки смотрели, что готовят. То, что нам подавали это был ужас
Начнем с того, что о свойствах крема мы заговорили уже после того, как я им воспользовалась и получила ожоги...какие обьяснения я должна была слушать, не поздновато-ли?!?да я прльзовалась идентичными кремами с тааими же свойтсвами, но не такой марки и я понятия не имела, что он таковым является (по словам вашей сотрудницы он подходил для первого посещения солярия). Во-вторых, вы наверное невнимательно прочитали мой отзыв, так как там написано о ком из сотрудниц идет речь (может не в корректной форме, но все же). По-поводу денег, ладно крем (который мне не подошел и который фактически я не просила(по закону вы должны вернуть мне деньги),но в солярии я простояла 20 секунд, за "открытый" солярий видимо тоже деньги не возвращают...я рада если Вы действительно приняли меры. Стоять и спорить, испытывая ужасный зуд и боль, стоять на своем, как вы выразились у меня не было ни желания, ни возможности, сотрудница видела, что я стояла в слезах. Оставьте эти деньги себе, мое дело было поделиться информацией с людьми идущими в такие места и непосредственно с вами. Я поняла вашу позицию и извинения мне ваши тоже ненужны.