Доброго времени суток, Уважаемый покупатель. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае обнаружения в товаре недостатка, Вы всегда можете обратится по месту покупки. Магазин обязательно предложит Вам варианты решения ситуации. Благодарим, что Вы –наш покупатель.
Добрый день! Спасибо за добрые слова в адрес нашего магазина. В нашем магазине Вы можете совершить оплату: наличными, банковской картой, куар кодом а также подарочным сертификатом. Мы работаем над улучшением покрытия сети интернет в нашем магазине, и в скором времени установим усилители сигнала. Благодарим за Ваш отзыв
Доброго времени суток, Уважаемый покупатель. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем о ситуации. С персоналом проведена работа по обучению Стандартам Обслуживания Покупателей. Ждем Вас снова в Галамарт.
Добрый день! Уважаемый покупатель! Выражаем благодарность за оставленную обратную связь, за высокую оценку нашего магазина "Галамарт". Каждый день мы работаем для Вас и стараемся стать лучшими. Мы подготовили для Вас огромное количество акций. Рады видеть Вас в нашем магазине!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день! Благодарим за отзыв и оценку. Спасибо, что сообщили, обязательно разберемся в данной ситуации. Будем рады видеть вас снова.
Добрый день, Юлия! Благодарим за отзыв и оценку. Спасибо, что сообщили, обязательно разберемся в данной ситуации. Будем рады видеть вас снова.
Добрый день! Благодарим за отзыв о нашем магазине! Ждём Вас снова!
Доброго времени суток, Уважаемый покупатель. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае обнаружения в товаре недостатка, Вы всегда можете обратится по месту покупки. Магазин обязательно предложит Вам варианты решения ситуации. Благодарим, что Вы –наш покупатель.
Добрый день! Спасибо за добрые слова в адрес нашего магазина. В нашем магазине Вы можете совершить оплату: наличными, банковской картой, куар кодом а также подарочным сертификатом. Мы работаем над улучшением покрытия сети интернет в нашем магазине, и в скором времени установим усилители сигнала. Благодарим за Ваш отзыв
Доброго времени суток, Уважаемый покупатель. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем о ситуации. С персоналом проведена работа по обучению Стандартам Обслуживания Покупателей. Ждем Вас снова в Галамарт.
Добрый день, уважаемый покупатель. Благодарим Вас за отзыв о нашем магазине, спасибо, что помогаете стать лучше.
Спасибо за положительный отзыв. Будем рады видеть вас снова в нашем магазине.
Добрый день! Благодарим вас, что являетесь нашим клиентом, мы очень рады положительным отзывам о нашей работе! Всегда ваш Галамарт!
Добрый день! Уважаемый покупатель! Выражаем благодарность за оставленную обратную связь, за высокую оценку нашего магазина "Галамарт". Каждый день мы работаем для Вас и стараемся стать лучшими. Мы подготовили для Вас огромное количество акций. Рады видеть Вас в нашем магазине!