Возможно, ваши официанты неверно понимают порядок работы кухни и принципы работы с гостями. Не стоит считать меня глуховатой идиоткой. Лучше поработайте со своими сотрудниками.
Мы общались с двумя официантами и оба они в один голос несли бред про блюда, которые готовятся за сутки. Можете называть это пастой ручной работы, как хотите. Но звучит это как "мы подаём вам макароны, сваренные вчера". Я догадываюсь, что такого быть не может. Но ваши официанты были непреклонны.
"Макарон с сыром" у вас действительно нет, мы заметили. Равно как нет и трети, того что у вас заявлено в меню.
Я могу переформулировать в вашей терминологии специально для вас, что мы просили "пасту ручной работы без соуса". Не верю, что это невозможно. И даже не это главное. Официанты не пытались уточнить на кухне. Не пытались пойти навстречу. А вообще было бы разумно и ожидаемо с точки зрения гостя. Наша просьба была как минимум вызвана не сиюминутным капризом, а косяком вашего же заведения: отсутствием доброй части меню и как следствие невозможностью выбрать хоть что-нибудь для ребенка.
вы скатываетесь. нормальных отзывов все меньше, фейков все больше. желаю вам в новом году воспрять из пепла и написать хотя бы пару тривиальных алгоритмов для отлова фейков.
объясните, почему вы не блокируете организации, которые плодят фейковые отзывы пачками? я жаловалась десятки раз на пару организаций. Все мои жалобы удовлетворены, отзывы удалены. Но, блин, за то время, пока вы разбираетесь с моими жалобами, эти компании успевают наплодить ещё десятки фейковых отзывов. сколько можно???
спасибо за адекватный и конструктивный ответ! это так редко встречается от организаций! действительно прибавило уважения к вам и желания прийти вновь )
удивительный ответ от представителя организации. С переходом на личности и язвительностью. Прекрасно! Так держать!
Видимо у вас нет своих детей. Когда появятся, почувствуете на собственной шкуре, как приятно, когда люди (особенно от имени организации) язвят на тему того, что ты любишь ребенка и хочешь, чтобы ему было хорошо и весело.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Возможно, ваши официанты неверно понимают порядок работы кухни и принципы работы с гостями. Не стоит считать меня глуховатой идиоткой. Лучше поработайте со своими сотрудниками.
Мы общались с двумя официантами и оба они в один голос несли бред про блюда, которые готовятся за сутки. Можете называть это пастой ручной работы, как хотите. Но звучит это как "мы подаём вам макароны, сваренные вчера". Я догадываюсь, что такого быть не может. Но ваши официанты были непреклонны.
"Макарон с сыром" у вас действительно нет, мы заметили. Равно как нет и трети, того что у вас заявлено в меню.
Я могу переформулировать в вашей терминологии специально для вас, что мы просили "пасту ручной работы без соуса". Не верю, что это невозможно. И даже не это главное. Официанты не пытались уточнить на кухне. Не пытались пойти навстречу. А вообще было бы разумно и ожидаемо с точки зрения гостя. Наша просьба была как минимум вызвана не сиюминутным капризом, а косяком вашего же заведения: отсутствием доброй части меню и как следствие невозможностью выбрать хоть что-нибудь для ребенка.
Над сервисом вам ещё работать и работать.
вы скатываетесь. нормальных отзывов все меньше, фейков все больше. желаю вам в новом году воспрять из пепла и написать хотя бы пару тривиальных алгоритмов для отлова фейков.
установите приложение и платите через irbis pay. хоть полный бак, хоть не полный
спасибо! Воспользовались вашим советом. Экспертиза обнаружила кучу дефектов. Магазин тут же вернул деньги.
объясните, почему вы не блокируете организации, которые плодят фейковые отзывы пачками? я жаловалась десятки раз на пару организаций. Все мои жалобы удовлетворены, отзывы удалены. Но, блин, за то время, пока вы разбираетесь с моими жалобами, эти компании успевают наплодить ещё десятки фейковых отзывов. сколько можно???
спасибо за адекватный и конструктивный ответ! это так редко встречается от организаций! действительно прибавило уважения к вам и желания прийти вновь )
какой прекрасный ответ в стиле"не нравится? ну и валите!"
со мной уже связался директор магазина в ответ на аналогичную жалобу, оставленную через ваш сайт.
Это у всех сетевых аптек так. И на сайте это прекрасно видно, какая цена по какому адресу
удивительный ответ от представителя организации. С переходом на личности и язвительностью. Прекрасно! Так держать!
Видимо у вас нет своих детей. Когда появятся, почувствуете на собственной шкуре, как приятно, когда люди (особенно от имени организации) язвят на тему того, что ты любишь ребенка и хочешь, чтобы ему было хорошо и весело.