"возмущаться, где коренными жителями являются буряты и другие северные народы".
Вы вообще о чем??? А разве из моего отзыва не очевидно, что я возмущаюсь вовсе не национанальностью и не тем фактом, что представители данной и многих других народностей проживают здесь, а его поведением? Вы совершенно правы в том, что у нас многонациональная страна, и я не испытываю никакой неприязни ни в отношении представителей данного народа, ни любого другого. И я обозначил национальность охранника лишь для того, чтобы его было легче идентифицировать. По-моему это очевидно
Уважаемые представители гипермаркета «Лента», тогда это не его, а ваша недоработка.
Объясните мне, какое «преступление» я совершил? Где у вас указано или написано, что покупателю строго запрещается выходить через «Вход»? Откуда я должен это знать? И откуда я должен знать, что это не его взятая с потолка блажь и прихоть?
И давайте рассуждать логически – что изменил тот факт, что мне пришлось выйти через кассу? Антикражные рамки у вас стоят везде. Предугадывая Вашу логику, если бы я что-то хотел украсть, последовала бы сирена вне зависимости от того, где я вышел. А если она не срабатывает на определенные товары, я точно так же мог бы украсть что-либо в любом случае.
Я уже неоднократно выходил через «Вход», в т.ч. и В ВАШИХ гипермаркетах (включая по адресу на Франк Каменецкого), и НЕОДНОКРАТНО попадался на глаза охранников, со стороны которых не разу не встретил противодействия.
В таком случае мне было бы важно знать не только мои права (которые я привык защищать), но и обязанности перед магазином – поверьте, это в наших с вами взаимных интересах.
Очень жаль, что в стремлении выполнить формальные требования, компания и её сотрудники забывают об удобстве покупателей. Это тем более важно в свете того факта, что добрая половина касс на тот момент не работала, из-за чего на другие были огромные очереди, что делает факты выхода через них вне очереди не очень приятным как для меня, так и для остальных покупателей.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
"возмущаться, где коренными жителями являются буряты и другие северные народы".
Вы вообще о чем??? А разве из моего отзыва не очевидно, что я возмущаюсь вовсе не национанальностью и не тем фактом, что представители данной и многих других народностей проживают здесь, а его поведением? Вы совершенно правы в том, что у нас многонациональная страна, и я не испытываю никакой неприязни ни в отношении представителей данного народа, ни любого другого. И я обозначил национальность охранника лишь для того, чтобы его было легче идентифицировать. По-моему это очевидно
Уважаемые представители гипермаркета «Лента», тогда это не его, а ваша недоработка.
Объясните мне, какое «преступление» я совершил? Где у вас указано или написано, что покупателю строго запрещается выходить через «Вход»? Откуда я должен это знать? И откуда я должен знать, что это не его взятая с потолка блажь и прихоть?
И давайте рассуждать логически – что изменил тот факт, что мне пришлось выйти через кассу? Антикражные рамки у вас стоят везде. Предугадывая Вашу логику, если бы я что-то хотел украсть, последовала бы сирена вне зависимости от того, где я вышел. А если она не срабатывает на определенные товары, я точно так же мог бы украсть что-либо в любом случае.
Я уже неоднократно выходил через «Вход», в т.ч. и В ВАШИХ гипермаркетах (включая по адресу на Франк Каменецкого), и НЕОДНОКРАТНО попадался на глаза охранников, со стороны которых не разу не встретил противодействия.
В таком случае мне было бы важно знать не только мои права (которые я привык защищать), но и обязанности перед магазином – поверьте, это в наших с вами взаимных интересах.
Очень жаль, что в стремлении выполнить формальные требования, компания и её сотрудники забывают об удобстве покупателей. Это тем более важно в свете того факта, что добрая половина касс на тот момент не работала, из-за чего на другие были огромные очереди, что делает факты выхода через них вне очереди не очень приятным как для меня, так и для остальных покупателей.
Блин... Век живи - век учись) Перепутал. Спасибо!
О, понятно) спасибо!
Ну раз на раз видимо не приходится
Странно. крайний раз вызывал - в Максим 165 р., у них - 136
О, новый барчик! Не знал, что такой октрылся. Надо тоже бужет посетить)
Согласен! В каждом городе есть такие аккаунты, только вот почему-то они не блокируются флампом, хотя должны
3 апреля, время транзакции - 18:52 (пришёл конечно раньше). Отдел с алкоголем (белое вино).
А я уж было думал, что кроме АйСервиса, АйТелетона и Новы в нашем городе и сервисов-то нет)