Мое основное место работы не стоматология, но некоторое отношение к ней я имею. И не скрываю того, что посещаю разные клиники. Вот ортодонта только все своего не найти никак. Слишком разнятся мнения.
Желаю Вам разместить информацию о Вашем действительно замечательном докторе так, чтобы я как пациент не сомневалась в ее квалификации. Я занимаюсь закупками расходных и прочих материалов в нескольких стоматологиях, отсюда владею некоторой информацией, но более чем уверенна, что ее может найти любой человек, владеющий интернетом:)
В прейскуранте отсутствуют позиции по устанавливаемым имплантатам, администратором было заявлено более чем один имплантат, в прейскуранте же лишь одна позиция. Это то, что я запомнила. Ах да, тех самых капп в прейкуранте тоже не было.
Мой клиентский опыт таков, какой есть. И для меня недопустимо, чтобы человек в свободной форме одежды заходил за стойку к администратору. Это мое видение, мой взгляд на мир, мой клиентский опыт и мое право иметь такое мнение. На работе есть униформа. Желаю Вам принять сведению и исправить недочеты. Вредных пациентов, как я, миллион. А, вы, можете стать еще лучше и развиваться быстрее.
в Меге Парнас не нашла таких в этом магазине.. но в любом случае наведалась в другой и прикупила сапожки. спасибо, Александра! если бы не этот мотивирующий отзыв, побежала бы как всегда в последний момент зимой..)
у нас была скидка на оправу(акция какая-то), а все остальное без скидок. все, что они мне дали 25% и 10% я использую уже позже. осмотр врача 1200, если покупаешь у них очки, то 600р.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте. Большое спасибо за ответ!
Мое основное место работы не стоматология, но некоторое отношение к ней я имею. И не скрываю того, что посещаю разные клиники. Вот ортодонта только все своего не найти никак. Слишком разнятся мнения.
Желаю Вам разместить информацию о Вашем действительно замечательном докторе так, чтобы я как пациент не сомневалась в ее квалификации. Я занимаюсь закупками расходных и прочих материалов в нескольких стоматологиях, отсюда владею некоторой информацией, но более чем уверенна, что ее может найти любой человек, владеющий интернетом:)
В прейскуранте отсутствуют позиции по устанавливаемым имплантатам, администратором было заявлено более чем один имплантат, в прейскуранте же лишь одна позиция. Это то, что я запомнила. Ах да, тех самых капп в прейкуранте тоже не было.
Мой клиентский опыт таков, какой есть. И для меня недопустимо, чтобы человек в свободной форме одежды заходил за стойку к администратору. Это мое видение, мой взгляд на мир, мой клиентский опыт и мое право иметь такое мнение. На работе есть униформа. Желаю Вам принять сведению и исправить недочеты. Вредных пациентов, как я, миллион. А, вы, можете стать еще лучше и развиваться быстрее.
С наилучшими пожеланиями.
в Меге Парнас не нашла таких в этом магазине.. но в любом случае наведалась в другой и прикупила сапожки. спасибо, Александра! если бы не этот мотивирующий отзыв, побежала бы как всегда в последний момент зимой..)
*нелогично
Претензии к производителю, а плохой отзыв получает магазин. Логично.
спасибо:)))
у нас была скидка на оправу(акция какая-то), а все остальное без скидок. все, что они мне дали 25% и 10% я использую уже позже. осмотр врача 1200, если покупаешь у них очки, то 600р.
вот и у меня абсолютно такой же опыт. Единственное, что даже внутрь не пошла, увидев количество народу в гардеробе и в самом игровом пространстве
Посмотрите в ДокторЪ. Очень довольна их одеждой, вдруг и вам подойдет
хахах))) такого комплимента я еще не слышала))))
кстати удобные! работаю в них по 12часов и ни разу не болели ноги. даже в 1 день:)