Я посещала с весны этого года. На словах оно и тогда все так было и карту мне обещали через две недели сделать и гардероб работал с 9 до 22 и вода по регламенту должна была быть +28.
Замечание молодым людям я делала, но что толку, если через пять минут заходит новая партия и опять подливает? Думаю, с этим должны бороться сотрудники.
Надеюсь действительно с того времени что-то изменилось к лучшему.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Интересно, какой смысл было спрашивать телефон и ничего после этого не делать, создаете видимость клиентоориентированности?
89139027868
Добрый день, бронировала 5.12 в 13:23 на 19.12
Заказ №95269.
Линзы Avis, производство Jiangsu hongchen optical co. ltd, China
На упаковке стоит пометка Lotos, то есть, если я правильно понимаю, это должны были быть корейские линзы CRYOL (LOTOS) ASPHERIC
В таком случае, стоило бы предупреждать, что гарантийный срок составляет 3 месяца.
С большим удовольствием предоставлю. Приватно.
Квитанция не сохранилась, заказчик Роман И., номер телефона заканчивается на 6606.
Привет! Вчера уже ответила)
Я посещала с весны этого года. На словах оно и тогда все так было и карту мне обещали через две недели сделать и гардероб работал с 9 до 22 и вода по регламенту должна была быть +28.
Замечание молодым людям я делала, но что толку, если через пять минут заходит новая партия и опять подливает? Думаю, с этим должны бороться сотрудники.
Надеюсь действительно с того времени что-то изменилось к лучшему.
Ага, очень похоже на цыган...