- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предыдущий отзыв меня искренне рассмешил. Причём по доброму. Михаил (Алексеевич кстати) не менеджер, а организатор и владелец этого бизнеса. Он в этой сфере уже не один десяток лет, и я не перестаю восхищаться его оптимизмом и перманентным хорошим настроением! Он любого клиента (даже просто зашедшего поглазеть бесцельно на витрины) встретит тёплым...
Предыдущий отзыв меня искренне рассмешил. Причём по доброму. Михаил (Алексеевич кстати) не менеджер, а организатор и владелец этого бизнеса. Он в этой сфере уже не один десяток лет, и я не перестаю восхищаться его оптимизмом и перманентным хорошим настроением! Он любого клиента (даже просто зашедшего поглазеть бесцельно на витрины) встретит тёплым приветствием, незамысловатой шуткой и никогда не отвернётся от него со скучающим видом, даже если поймёт, что посетитель ничего не намерен приобретать здесь даже в отдалённой перспективе. Если "совдеповское обслуживание" было бы примерно таким, то я уверен, что в "перестройке" не возникло бы необходимости. Михаил излучает какое то душевное тепло и доброжелательность к каждому клиенту, поверьте! Ну а если кому то его общение показалось навязчивым или каким то двусмысленным - это наверное всё таки неготовность клиента к подобному обращению к себе как к "родному". И этот клиент наверное просто привык с "совдеповских времён" к другому обращению, когда продавца не дозовёшься, а если и дозовёшься, то не то что улыбки не увидишь хотя бы на его физиономии, а хорошо ещё, если тебя не оскорбят и не отошьют как недостойный внимания объект. Хотя может я конечно и утрирую. Может быть у девушки, написавшей предыдущий отзыв было просто плохое настроение и внимание Михаила она приняла "в штыки". Ведь бывает у девушек плохое настроение...