СберБанк

Дополнительный офис №8624/031
  • Пенза, Клары Цеткин, 63 — 1 этаж
  • Долгорукова (ул. Клары Цеткин) 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Настало время перевыпуска карты и мне пришлось обратиться в указанный офис Сбербанка. И по итогу меня просто переполняют эмоции.

Во-первых, время выдачи карты заняло порядка 15 минут, в течение которых сотрудница, выдававшая карту уходила за картой, вернулась с ней, обратилась к другому сотруднику с какой-то просьбой о "у меня выдача", потом...

Показать целиком

Настало время перевыпуска карты и мне пришлось обратиться в указанный офис Сбербанка. И по итогу меня просто переполняют эмоции.

Во-первых, время выдачи карты заняло порядка 15 минут, в течение которых сотрудница, выдававшая карту уходила за картой, вернулась с ней, обратилась к другому сотруднику с какой-то просьбой о "у меня выдача", потом просто чего-то ожидала, звонила по телефону кому-то напомнить, что "у меня выдача". Уверен, что процедура выдачи карты не должна быть настолько длительной.

Во-вторых, после того, как я получил на руки карту, меня направили к консультанту на ресепшн для активации карты. И тут началось очень интересное действо. Консультант не говоря ни слова о том, что собирается делать, подвела меня к банкомату, попросила ввести пин и запросила пароль к "Сбербанк.Онлайн", даже не спросив меня о том, возможно ли, что я помню логин\пароль к этому сервису. А я помню!))) После этого девушка стала вводить логин и пароль к моему ЛИЧНОМУ кабинету в "Сбербанк.Онлайн", чем я был очень возмущен. И прямо говорил консультанту на её просьбу сообщить пароль, пришедший в СМС-сообщении, что даже в тексте сообщения указано, что я не должен сообщать пароль "НИКОМУ". На что мне сказали, что я могу сам войти в личный кабинет, хотя мне этого даже и не предложили изначально. Не обращая на мои замечания никакого внимания, консультант продолжил выполнять действия, которые когда-то заучил до автоматизма. Я уверен, что с точки зрения информационной безопасности данная процедура таковой не выглядит. И это очень печально.

Уверен, что это проблема не конкретно взятого сотрудника, в данном случае совсем юной девушки, но и тех кто организовал для неё обучение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы