Салют

Фитнес-центр
  • Пенза, проспект Победы, 144 — 3 этаж
  • Мемориал Звезда 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

win-win или "срубить денег по-быстрому"

На первый взгляд всё было идеально: просторный зал, современные тренажеры и почти полная свобода от очередей к оборудованию. Казалось бы, идеальное место, чтобы наконец заняться собой и комфортно привести себя в форму. Без колебаний купил абонемент на полгода и с энтузиазмом приступил к тренировкам.

Но...

Показать целиком

win-win или "срубить денег по-быстрому"

На первый взгляд всё было идеально: просторный зал, современные тренажеры и почти полная свобода от очередей к оборудованию. Казалось бы, идеальное место, чтобы наконец заняться собой и комфортно привести себя в форму. Без колебаний купил абонемент на полгода и с энтузиазмом приступил к тренировкам.

Но жизнь иногда вносит свои коррективы, и уже спустя два месяца мне пришлось переехать в другой город. Обратился к менеджеру зала с вопросом о возврате денег за неиспользованный период абонемента. С улыбкой заверили, что деньги вернут в полном соответствии с оставшимся временем — нужно было всего лишь написать заявление. Я сделал это в тот же день и уехал со спокойной душой.

Однако после двух недель тишины пришлось напомнить о себе звонком. Вежливый голос на другом конце линии сообщил, что моё заявление «ещё в рассмотрении». Неделя за неделей сценарий повторялся: первый звонок — обещают разобраться и перезвонить, но не перезванивают; второй и третий — управляющего нет на месте, никто ничего не знает. Это напоминало бесконечный сериал с плохим сюжетом и раздражающе одинаковыми сериями.

Спустя пять недель мои настойчивость и терпение были вознаграждены просьбой прислать реквизиты для возврата денег. Однако вместо ожидаемых 24 тысяч рублей мне объявили сумму всего в 6 тысяч — как будто я пользовался залом не два месяца, а большую часть оплаченного срока. Удивлённый, но всё ещё настроенный на конструктивный диалог, отправил данные карты и услышал очередное обещание: деньги поступят «буквально через два дня».

Прошло уже десять дней. Я снова звоню, снова слышу вежливые заверения, что «сейчас уточнят и перезвонят». Но звонка не следует…

Эта история — не просто рассказ о потерянном времени и деньгах. Это иллюстрация того, как в погоне за краткосрочной прибылью бизнес забывает о главном: уважении к клиенту и важности репутации. В условиях, когда привлечение новых клиентов стоит всё дороже, а конкуренция в фитнес-индустрии становится жёстче с каждым днём, такое отношение — не просто ошибка. Это отсутствие дальновидности, маскируемое улыбками сотрудников на ресепшене.

А клиенты всегда запоминают, как с ними поступили. И редко дают второй шанс.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы