- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал с женой в этот магазин за плиткой для ванны. Обратился к дизайнеру (женщина преклонного возраста в желтом платье, к сожалению не запомнил её имя) с просьбой показать как будет выглядеть наша ванная комната с этой плиткой, стандартная для таких специалистов работа. Ничто не предвещало беды!
Уточнив какую плитку мы рассматриваем, мы...
Приехал с женой в этот магазин за плиткой для ванны. Обратился к дизайнеру (женщина преклонного возраста в желтом платье, к сожалению не запомнил её имя) с просьбой показать как будет выглядеть наша ванная комната с этой плиткой, стандартная для таких специалистов работа. Ничто не предвещало беды!
Уточнив какую плитку мы рассматриваем, мы проследовали к рабочему месту этой сотрудницы. После чего последовал от неё вопрос, Вы будете оформлять или просто хотите посмотреть. Я ответил, что хотелось бы посмотреть. На что "дизайнер" ответил: "Понятно. Я вам, конечно, нарисую, но если подойдут покупатели, то я вас оставлю и пойду работать. Мне деньги зарабатывать надо." После такого заявления сразу пропало желание иметь дело с таким специалистом. Мы встали и ушли.
Это яркий пример того, как один сотрудник портит впечатление о всем магазине. Надеюсь, что руководство обратит внимание, что такое отношение к клиентам отрицательно сказывается на общей репутации фирмы.
В итоге плитку мы купили в этой же организации, но в другом филиале, в котором, как мне показалось, сотрудники более внимательны к клиентам.