- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проходя мимо, увидела акцию "скидки весь август", блеск для губ artdeco 255 р. вместо 859 р., на кассе выясняется, нет не 255, а почему то 600,. Продавец объяснить не может, идем вместе со старшим продавцом или администратором выяснять, не знают. Долго выясняли между собой, наконец определили, что цена то 255 р. оказывается только для блеска №10,...
Проходя мимо, увидела акцию "скидки весь август", блеск для губ artdeco 255 р. вместо 859 р., на кассе выясняется, нет не 255, а почему то 600,. Продавец объяснить не может, идем вместе со старшим продавцом или администратором выяснять, не знают. Долго выясняли между собой, наконец определили, что цена то 255 р. оказывается только для блеска №10, пытались вместе найти на ценнике, где же находится эта надпись №10, не нашли. тогда появилось другое объяснение, оказывается ценник то написан для блеска, у которого совпадает штрих-код с кодом на ценнике, это тот мелкий внизу слева. Ладно верим на слово и идем проверять тот ценник, на котором указана цена 600 р., и что же выясняется, тот ценник оказывается учитывает продукт в общем, а не по совпадению штрих-кодов, то есть если судить по их объяснению, то продаются только три цвета этой фирмы, остальные лежат не на продажу, так как на них вообще нет ценников. В итоге ответ был такой, что они наверное напишут ценник под каждый цвет, а эти ценники писала девочка -стажер. Девочки-консультанты, стоит заметить, были очень вежливые и корректные, то есть конечно, это не их вина, а именно стандартный маркетинговый ход для увеличения продаж, по закону, если не указан конкретный номер товара, и товар находится с этим ценником, магазин обязан продать этот товар по указанной цене, а потом уже выяснять виноватых и исправлять ошибки.