- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персонал наигрубейший! и нервный.
1. СМС РАССЫЛКА БЕЗ МОЕГО НА ТО СОГЛАСИЯ.
Я из другого региона, как в базу мой номер попа -, непонятно.
Акцент на том, что подобные действия нарушают закон, делать не буду, мог кто-то ошибиться и прочее - всё можно понять. Решила позвонить им и попросить удалить номер из базы.
2. ГРУБЫЙ СОТРУДНИК.
Звоню,...
Персонал наигрубейший! и нервный.
1. СМС РАССЫЛКА БЕЗ МОЕГО НА ТО СОГЛАСИЯ.
Я из другого региона, как в базу мой номер попа -, непонятно.
Акцент на том, что подобные действия нарушают закон, делать не буду, мог кто-то ошибиться и прочее - всё можно понять. Решила позвонить им и попросить удалить номер из базы.
2. ГРУБЫЙ СОТРУДНИК.
Звоню, спрашиваю, с кем могу поговорить вопросу удаления номера из базы смс рассылок. Ответ парня, который взял трубку, - "ТОЧНО НЕ СО МНОЙ", после чего этот молодой человек просто положил трубку.
Я перезвонила еще раз, на вопрос о том, почему он бросил трубку, он ответил, что если это не к нему, то и разговор окончен. И вообще с самого начала, как только сотрудник снял трубку, разговаривал он таким тоном, как будто я ему денег должна и звоню еще занимать.
Лично я считаю, что это ненормально. Нужно следить за тем, чтобы у персонала была устойчивая психика. Нужно следить за тем, чтобы персонал вежливо разговаривал и старался помочь клиенту.
Это неприемлемо! Нарваться на грубость просто ни с того, ни с сего.
Такая манера поведения показывает, что клиенты для них - ничто.
Да и культура поведения на нуле.