Everest

Производственно-торговая компания. Производственный цех
  • Пенза, Рузаевская, 10
  • Завод Пензтекстильмаш 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Летом 2019 года в процессе частичного ремонта своей квартиры возникла необходимость поменять в комнате и коридоре натяжные потолки.

В коридоре у нас несколько лет стояла прихожая, раздвижные двери которой крепились к полу и брусу на потолке. В процессе ремонта пол был опущен на 10 сантиметров, в результате чего необходимо было при монтаже потолков...

Показать целиком

Летом 2019 года в процессе частичного ремонта своей квартиры возникла необходимость поменять в комнате и коридоре натяжные потолки.

В коридоре у нас несколько лет стояла прихожая, раздвижные двери которой крепились к полу и брусу на потолке. В процессе ремонта пол был опущен на 10 сантиметров, в результате чего необходимо было при монтаже потолков опустить также брус на это же расстояние.

Обратился в фирму Эверест. Замерщик все рассчитал со скидками - цена нас устроила, и мы заключили договор, согласно которого потолки нам обошлись в 10500 р. с учетом работы с брусом.

В день выполнения самих работ я был на работе, но в квартире находился родственник, однако он в этом деле совсем не обладал какими бы то не было знаниями. Двери от разобранной прихожей были в прямом доступе у монтажников. Об этом родственник им сказал, и мастера подходили к дверям и их измеряли.

По окончанию работ через день, когда я вернулся из командировки, были обнаружены существенные дефекты в работе по потолкам: в некоторых местах обои были измазаны «герметиком», в нескольких местах само полотно не плотно прилегало к стене, два из семи светильника висели криво, а сам брус так и не был опущен под высоту дверей.

Позвонив в «Эверест», я услышал грубый голос, что это я сам виноват: надо было объяснить монтажникам, как надо было что делать. Хотя не понимаю: КАК? Ведь и я, и мой родственник не обладаем знаниями о натяжении потолков!

Однако в процессе переговоров на словах со мной частично согласились, что вина все-таки монтажников – они, мол, молодые были, новички, многого не знали, но вместе с тем с меня вину не сняли, так как, по словам представителей «Эвереста», я обязан был им всё показать и рассказать.

В этой ситуации я полагал, что, рассказав и объяснив всё замерщику, можно было спать спокойно, учитывая опять же, что монтажники в процессе работы подходили и измеряли двери.

На следующий день позвонил из «Эвереста» мужчина, представился как Максим, начальник отдела, и предложил следующее: он присылает нам другую бригаду монтажников, которые постараются исправить ошибки, однако «чтобы все было честно», надо разделить затраты на исправление ошибок пополам, то есть нам это будет стоить всего 750 р.

Времени у меня было очень мало, поэтому я был вынужден согласиться. После «работы над ошибками» обнаружилось, что в некоторых местах обои вновь измазаны, стыки в углах они также прошли «герметиком», а в нескольких местах по-прежнему полотно не плотно прилегает к стене.

Больше звонить туда не имело смысла, поэтому решили этим постом рассказать о нашем случае.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы