Carservice58 Пенза

Автосервис
  • Пенза, Строителей, 18 к1
  • Титова 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прежде чем обратиться в данное СТО Carservice58, настоятельно рекомендую ознакомиться с моим отзывом.

За дружелюбной атмосферой, которая может показаться на первый взгляд, скрываются типичные разводки на ремонт авто, в результате которых, его состояние только ухудшается.

За мошенническими схемами мастеров, стоит сам владелец этого заведения...

Показать целиком

Прежде чем обратиться в данное СТО Carservice58, настоятельно рекомендую ознакомиться с моим отзывом.

За дружелюбной атмосферой, которая может показаться на первый взгляд, скрываются типичные разводки на ремонт авто, в результате которых, его состояние только ухудшается.

За мошенническими схемами мастеров, стоит сам владелец этого заведения Захаров Александр.

Я приехал на ремонт ближе к зиме 2019, после обрыва ремня ГРМ, в ходе ремонта выяснилось, что необходимо произвести более тщательные работы по двигательной системе с заменой:

Роликов натяжителя, шестерней, клапанов, проточки головки, замена ремня генератора, короб защиты ГРМ, прокладка ГБЦ, замена радиатора, и собственно, ЧИСТКОЙ всей системы, т.к. антифриз стал попадать в двигатель.

Сделали. После работы, мне сообщили, что при сборке двигателя нашлось несколько лишних болтов в авто, которые были выброшены, а не прикручены по месту назначения.

В результате, остатки эмульсии оказались в расширительном бочке, сказали, что нужно еще раз прочистить систему… Стоило ли так некачественно чистить ее в 1й раз, чтоб мне нужно было это повторять снова. Едем дальше. Спустя 5 мес и меньше 1т. пробега, после плотного ремонта, снова обрыв ГРМ! Хм.

Снова я обращаюсь в это СТО, пользующееся моим доверием и как выяснилось, использующее его на максимум.

Я попросил купить все НЕОБХОДИМОЕ и произвести работы. Оставил машину, через 2 дня пришел забирать. Ремонт со всеми деталями вышел в 10 830 рублей. Ранее, мастер прислал фото загнутых клапанов - 6 шт. Я спросил у мастера сколько он поменял, тот сказал – 8. В чеке, указано, что куплен комплект – 16шт. Но до предела наглости было еще далеко.

Мастер отдал мне по моей инициативе 8 НОВЫХ остаточных клапанов. Дома я обнаружил, что клапана вовсе не новые, о чем свидетельствует нагар, ржавчина, сколы. В магазине, на пьяной дороге “Оранжевый запчасти ваз иномарки” принадлежащий ИП Рассказов Константин Александрович.

Продавец признал, что это их детали, но менять не будет ни на соответствующий товар лучшего качества, ни на деньги, потому что примет обратно только комплектом (хотя по факту фасовка по 4 шт. на коробку.) их БУшный вид, продавец комментировал как “потому, что они самые дешевые”. Кстати, самые дешевые покупать я не просил и тем более 16 шт.

Следовательно, из этого, могу сделать вывод, что Александр с магазином заблаговременно договорился о моем возможном визите и прикрывали тем самым друг друга.

После предоставления фото и общения по телефону, Захаров Александр сообщил, что все честно и нет никого обмана.

Конечно, я на этом не остановился и составил досудебную претензию на возмещение несогласованных трат, а также, в случае отказа выплаты, обращение в экспертизу по факту проделанной работы данного сервиса, Александр пошел на встречу и возместил средства за 8 неликвидных клапанов 1287 рублей, признав только то, что купил лишнее.

Я уверен в том, что в ЛУЧШЕМ случае, детали, которыми делался мой автомобиль - БУ, в худшем, работа не проводилась вовсе.

В результате последней сборки двигателя, горловина, в которую вставляется щуп для замера масла, так и не был прикручен, мастер не дал внятного разъяснения почему это не было исправлено данным СТО, хотя до их “ремонтов” проблем с горловиной не было.

То, что она там осталась болтаться - это как бы уже никого не волновало, учитывая, что если он не прикручен, масло из мотора выбрасывает наружу в большом количестве.

В итоге, чем чаще я приезжал в данное СТО, тем чаще стал ломаться автомобиль и тем дороже начал там же обходится ремонт, учитывая, что на личном авто я передвигаюсь редко.

Имейте в виду, что:

1 – не оставляйте машину в СТО без личного присмотра на день, ночь, когда ее ремонтируют, следите за мастером и его действиями ОТ и ДО, вы имеете на это право.

2 – покупайте необходимые детали САМОСТОЯТЕЛЬНО и смотрите, чтобы именно эту деталь ставили в ваш авто.

3 – требуйте акт выполненных работ, сохраняйте чеки. Все это очень пригодится в вашей защите на судебном разбирательстве, в случае необходимой ситуации.

А данное СТО, Carservice58, я КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую к обслуживанию авто.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы