• Пенза, Ладожская, 122в к1
  • Бутузова 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно ли срывают болты на колёсах пока машина находится на домкратах , причём на 3х штуках? Давно ли после разбортовки колёс говорят что если используем герметик (он же клей) для посадки безкамерных колёс до доплата за 16 диаметр 160р с каждого колеса ? Давно ли клиент по причине того, что рабочие не могут открутить гайки , говорят что их затянули...

Показать целиком

Давно ли срывают болты на колёсах пока машина находится на домкратах , причём на 3х штуках? Давно ли после разбортовки колёс говорят что если используем герметик (он же клей) для посадки безкамерных колёс до доплата за 16 диаметр 160р с каждого колеса ? Давно ли клиент по причине того, что рабочие не могут открутить гайки , говорят что их затянули пистолетом ( в то время когда их затягивали как раз динамометрическим ключем, но по причине того что срывали их на поддомкраченной машине и сорвали грани, при этом угробили ещё и мой ключ шестигранник) , я как клиент должен сам решать проблему? Что за специалисты такие , которые косячат, а когда пришлось исправлять то что натворили, даже не знают слова экстрактор, хозяин, прислушайся, закупили новое оборудование, у вас сеть шиномонтажек, но такой персонал ( в особенности студенты на подработке) вам испортили ещё не нарабоатануную репутацию, так же как и герметик за 160 рублей за каждое колесо о котором не предупреждают, и попутно впаривают замену вентилей без осмотра внутренностей разбортованного колеса.

Дополняю отзыв, на следующий день после работы этих чудо шиномонтажников, на другой стороне автомобиля с водительской стороны , лично взяв новый шестигранный ключ и вороток 70 см , все прекрасно открутилось, с другой стороны автомобиля пришлось прибегать к слесарным и сварочным работам , т.к. гайка с внутренним шестигранником в закрученном состоянии утоплена вровень с диском , так что ещё раз повторяю, крепеж на колесах ослабляют в положении когда автомобиль стоит не поддомкраченный! Пневмо пистолетом так же не рекомендуется срывать крепеж, гнать таких сотрудников да подальше ! И как оказалось у меня не единичный случай ! Обучите парней студентов работе, а потом уже допускайте до неё! Люди теряют время и деньги из за вашей работы !

Итог : сорванные гайки 8 шт (8*60), новая насадка шестигранная 130 р., слесарные работы 800 р., итого =1410рублей и пол дня потраченного на поиск мастера , который возьмётся исправить подобные косяки !

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы